Компании, отвечающие за поставки комплектующих для автопроизводителей, обнародовали новые отчеты, свидетельствующие о характере кризиса с поставкой полупроводниковых компонентов. Немецкая промышленность вообще оказалась в затруднительной ситуации, которой не было на протяжении последних тридцати лет.
Финансовый директор автоконцерна Stellantis накануне заявил, что ситуация с поставками полупроводниковых компонентов вряд ли улучшится до конца текущего года, что в свою очередь вынудит компанию сократить производственную программу на 1,4 млн автомобилей по итогам года.
BMW до последнего времени легко переживала дефицит чипов, но теперь проблемы усугубятся во втором полугодии, и они будут тем острее, чем дольше сохраняется дефицит чипов. Объём продаж автомобилей этой немецкой марки наверняка сократится во втором полугодии.
В компании Infineon Technologies, которая снабжает автопроизводителей полупроводниковыми компонентами, на этой неделе заявили о вероятности сохранения дефицита на протяжении основной части следующего года, не говоря уже об 2021-м.
По данным опроса, проведённого среди игроков немецкого рынка автомобилей и сопутствующих компонентов, сейчас воздействие кризиса ощущают на себе 85 % компаний, хотя в апреле их доля не превышала 65 %.
Кризис с поставками комплектующих для немецкого автопрома за последние тридцать лет наблюдений не был столь значимым. Не рассчитывают на увеличение объёмов реализации в ближайшие месяцы и французские производители.
Комментарии (0)