В холодное время года для автомобилистов в России самой важной опцией в транспорте является печка. Когда устройство выходит из строя, приходится устанавливать причину и проводить ремонт.
Самая распространенная причина сбоя в работе печки - недостаточный уровень антифриза. Но такая проблема наблюдалась в прошлом, когда транспортные средства не оснащались датчиками определения уровня охлаждающего состава. Сегодня электроника выполняет большую часть анализа и контроля, но это не освобождает водителя от необходимости проводить диагностику.
Еще одна причина - образование воздушной пробки в системе. Из-за этого печка не может прогревать салон, а силовой агрегат прогревается дольше обычного. Такой дефект представляет большую опасность, так как температура мотора резко возрастает. Это может стать причиной появления серьезных неисправностей.
Печка может перестать работать из-за вышедшего из строя вентилятора. В таком случае теплый воздух просто не будет поступать в салон. Диагностировать неисправность вентилятора можно самостоятельно. Чаще всего причиной таких поломок выступает неисправная электроника или износ вентилятора. Кроме того, автомобилисту следует проверить блок предохранителей, так как они могут перегорать. На старых автомобилях может встречаться выход из строя печки, связанный с забитым радиатором.
Комментарии (0)