Автовладельцы нередко сталкиваются с проблемой, когда двигатель работает, а печка не греет. При этом датчик температуры показывает высокие показатели, однако по факту это далеко не так. Причин тому может быть несколько.
Когда заведенный двигатель прогревается относительно быстро, стрелка до рабочей температуры доходит нормально, и все же печка греет плохо, тогда, неисправность заключается в кранике. Проблема с краниками часто возникает на моделях ВАЗ, но и в современных иномарках такие элементы тоже есть, они обеспечивают открывание-закрывание печки. К неисправности краника приводит тросик. До него нужно добраться, поскольку именно в нем часто и заключается проблема.
Не исключено, что краник до конца не открыт, поэтому не хватает циркуляции охлаждающей жидкости через радиатор печки, в это в свою очередь приводит к нехватке тепла.
Не исключено, что печка забита и ее нужно прочистить. Для этого в подкапотном пространстве находят трубки входа и выхода, их нужно снять и поставить заглушки. Теперь можно продуть печку.
Промывают печку проточной водой с использованием компрессора, однако не нужно давать большого давления. После того, как печка будет промыта, нужно убедиться, что кран открыт. Затем все возвращается на место, в систему добавляется антифриз и заводится двигатель. Далее нужно поднять обороты до 3 000 тыс/мин. Двигатель гоняют до тех пор, пока из системы не выйдет воздушная пробка. Теперь печка начнет греть.
Возможно, печка маломощная и она не справляется с обогревом. В этом случае можно в систему врезать специальные циркуляционные насосы, которые увеличат циркуляцию охлаждающей жидкости через радиатор отопления, и эффективность печки значительно увеличится.
Комментарии (0)