Говоря о российском автопроме чаще всего упоминают «именитые» бренды, существующие десятилетиями. Однако в нашей стране, конечно же, существует не только «АвтоВАЗ», УАЗ и несколько других крупных производителей, но и другие марки, хотя о них широкой публике известно очень мало.
Ещё во времена существования СССР в стране появлялось немало автопроизводителей, но одни бренды были «опытными» и упразднялись спустя несколько лет, другие и по сей день выпускают исключительно спецтехнику, а третьим удалось вырасти и занять существенную долю рынка. Кстати, некоторые компании, о которых мы упомянем ниже, можно отнести, скорее, к ранним советским производителям, не сумевшим справиться с определёнными сложностями, в том числе конкуренцией и финансовыми проблемами.
В 1950-2011 годах с конвейеров Курганского завода колёсных тягачей сходила тяжелая техника для нужд военных и гражданского населения, но почти десятилетие назад КЗКТ закрыли. В Великом Новгороде с 2010 по 2012 год выпускали машины спецназначения под маркой Silant, а завод в городе Родники (Ивановская область), начиная с 1996 и по 2008 год небольшими тиражами производил автобусы под названием «Родник».
В Карачаево-Черкессии по сегодняшний день существует компания Derways, изначально выпускавшая собственные авто, но со временем перепрофилировавшаяся на сборку моделей от производителей из Поднебесной. Выпуском грузовиков занимается компания «Тонар» (Московская область), автобусов – заводы «Волжанин» (Волгоградская обл.) и «Мичуринский автобус» (Тамбовская область). В 1991-1995 годах производством аналогичного вида транспорта занималась фирма «Альтерна» из Подмосковья.
Комментарии (0)