В антирейтинге коробок переключения передач – классическая механика, немецкий DSG и бесшумный вариатор, которыми оснащались многие автомобили.
Коробка переключения передач наряду с двигателем один из главных агрегатов любого автомобиля. И неудивительно, что многие из нас при выборе автомобиля обращают внимание не только на тип двигателя, его модель и мощность, но и на трансмиссию. Среди КПП существует даже негласная пятёрка моделей, которые отпугивают водителей.
МКПП. Открывает список коробок, автомобилей с которыми водители стараются избегать, старая-добрая механика. Это, впрочем, неудивительно, учитывая разнообразие моделей с АКПП, а также то, что современные механические трансмиссии ломаются также часто, как и автоматы.
Гидромеханическая. Гидромеханическая коробка переключения передач DP0 часто встречается на автомобилях таких французских брендов, как Renault, Peugeot и Citroen и славится своей ненадёжностью и хаотичным переключением передач. Также нарекания вызывает и гидромеханика Hydra-matic GM 6T30, которая часто ставилась на автомобили Opel и Citroen. Её главный недостаток – гидротрансформатор, который часто выходит из строя в результате перегрева.
Автоматическая DSG. В частности, автоэксперты советуют обходить стороной автомобили, оснащённые коробкой DSG DQ200. Чаще всего это модели Volkswagen выпуска 2006 года и позже. К числу недостатков этой коробки относят частые подёргивания при движeнии и быстрый выход из строя, с последующим дорогостоящим капремонтом.
Вариатор. Вариаторная трансмиссия в целом не славится большой надёжностью, а модель Jatco JF011E – настоящий двоечник, хоть и весьма популярный. Этот вариатор часто устанавливался как на переднеприводные, так и полноприводные автомобили с двигателями объёмом от 1,6 до 2,5 литров таких марок, как Nissan, Mitsubishi, Jeep, Suzuki и Dodge.
Комментарии (0)