Типы водителей такси.
В предыдущей статье мы рассказывали о типах пассажиров в такси, теперь настал черед водителей. Предупреждаем сразу: любые совпадения с реальными героями – случайны Все водители нужны, все водители важны☝️
Итак, первый тип - "психолог". Такой водитель легко может разговорить клиента, не сильно навязчиво, но вот уже последний изливает ему душу. Водитель-психолог обладает хорошими коммуникативными качествами, если контакт с пассажиром не налаживается, то действовать будет аккуратно, без давления. Как правило, водитель имеет за плечами большой жизненный опыт, а в арсенале у него припрятано много поучительных и занимательных историй. Пассажир, после такой поездки и душевных разговоров с водителем, обычно остается доволен. Но, если Вам не интересен такой формат общения, не стесняйтесь сказать об этом водителю и свести общение на нет, так Вы избежите образование негативных эмоций.
Второй тип – "бизнесмен". Такие водители сразу после знакомства уведомляют пассажира о том, что работа в такси – это временная подработка, занятие для души, а так у них есть свой бизнес/высокооплачиваемая работа и т.д. Любят высказать свое часто очень навязчивое мнение по поводу положения дел в стране и других насущных тем. Если вступить в спор с таким водителем, есть риск, что дискуссия продлится до конца поездки, а также есть шанс нарваться на критику и непонимание со стороны водителя. Так что лучшее решение в данной ситуации – кивать и одобрительно помалкивать.
Третий тип – "решала". Водители, относящиеся к данному типу, пытаются заработать денег любыми путями. Всегда стараются урвать выгодный заказ, часто берут новую заявку, еще не закончив текущую поездку, тем самым попадая иногда в неловкие ситуации, связанные с бОльшим ожиданием, чем планировалось, или изменением маршрута. И если на горизонте замаячила поездка, идеальная по соотношению стоимость-расстояние, то менее выгодный заказ тут же отменяется без зазрения совести.
Интересное:
Четвертый тип – "забывчивый". Предпочитает решать свои дела в процессе поездки, неважно есть в данный момент в салоне автомобиля пассажир или нет. Забыл заправиться, положить денег на телефон, что-то где-то забрать, и его не особо интересует, спешит клиент или нет. Таким водителям без зазрения совести можно отказывать в просьбе заехать куда-то по пути, конечно, если для Вас ценно время.
Пятый тип – "меломан". Слушают свою заранее тщательно подобранную музыку, всегда и везде. Особо не интересуются тем, мешает ли пассажиру она и приемлемый ли уровень громкости.
Шестой тип – "эгоист". Этот тип глубоко поглощен своей жизнью, во время поездки постоянно говорит по телефону, часто нарушая правила (порой даже по видеосвязи!), либо активно общается в соцсетях и чатах с другими водителями, попутно обсуждая пассажиров. Присутствие постороннего слушателя данных разговоров – клиента на заднем сиденье автомобиля, ничуть не смущает водителя.
Седьмой тип – "вечно недовольный". Такие водители любят пожаловаться клиентам и высказать недовольства по разным поводам. Погода, пробки, качество дорог, невысокая стоимость поездки – лишь малая часть поводов для негатива, который водитель вываливает на клиента. Зачастую претензии напрямую или косвенно направлены к клиенту, находящемуся в салоне, что выглядит очень бестактно. Как правило, таких водителей "отрезвляет" вопрос типа "Зачем тогда Вы работаете в такси?"
Заключительный, восьмой тип водителей такси, которых мы выделили в данной статье – "гонщик". Есть преимущества данного типа, если Вы спешите или уже опаздываете, одна просьба – и Вы уже чувствуете себя пассажиром гоночного болида. Такой водитель норовит обогнать всех на дороге, часто подрезая другие автомобили и нарушая правила дорожного движения. Как следствие, частые штрафы и большой риск попадания в ДТП. Такой стиль вождения доставляет клиентам дискомфорт и заставляет беспокоиться за свою жизнь, поэтому есть смысл настоятельно попросить водителя нормализовать скоростной режим.
Интересное еще здесь:
Комментарии (3)