В Сети рассказал о том, каких модификаций Renault Kaptur лучше избегать на вторичном рынке. Речь идет о моделях, оснащенных вариатором Jatco JF015E.
Компактный французский кроссовер отличается надежностью и выносливостью. Но именно этот вариатор является существенным слабым местом, которое постоянно требует вложений и дорогостоящего ремонта от водителей. Только регулярное техническое обслуживание позволит трансмиссии пройти 200 000 километров. Но после этого показателя начинаются постоянные сложности эксплуатации.
А учитывая, что на рынке продаются модели с пробегом в среднем 150 000 километров то значит, что проблемы могут возникнуть уже в ближайшее время. На моделях с вариатором не нужно пытаться резко разгоняться или буксовать на месте. И тот, и иной вид манипуляций приведут к серьезным проблемам и поломкам.
Также транспортное средство требует регулярной прочистки теплообменника. И масло нужно менять более часто. Самыми проблемными местами в конструкции вариатора являются подшипники входного вала и конусов, планетарный механизм.
Комментарии (0)