Довольно часто в конце пятидесятых годов автоперевозки превращали в своеобразные соревнования между автохозяйствами. Эксперты решили вспомнить советские рекорды и самый длинный автопоезд в СССР.
Например, в сентябре 59-го года водитель второй Оренбургской АТК на автопоезде, в состав которого входил ЯАЗ‑210Д, а также девять прицепов МАЗ‑5213, приступил к регулярной доставке на элеватор хлеба, общий вес которого составлял 70–72 тоны. Стоит отметить, что каждый прицеп в данном случае имел грузоподъемность по 7 тонн.
В этом же месяце данный водитель смог с 11 прицепами осуществить перевозку 81,7 тонны пшеницы, преодолев расстояние в 140 километров. В свою очередь это был рекорд. Поздней специалисты выяснили, что в таких соревнованиях было больше отрицательных моментов, чем плюсов.
Дело в том, что тягачи в данном случае довольно часто выходили из строя по причине очень большой нагрузки. При этом последние прицепы сильно виляли во время движения. Маневрирование в этом случае становилось почти невозможным.
Комментарии (0)