Фрэнк Стефенсон, глава студии Frank Stephenson Design и экс-дизайнер марок BMW, MINI, Ferrari, Maserati и McLaren, составил персональный шорт-лист будущей автомобильной классики. Указанные седаны, хэтчбеки и спорткупе в обозримом будущем станут иконами стиля, почётными гостями автомобильных смотров и звёздами аукционных площадок.
Первой выдающейся моделью Стефенсон определил BMW Z4 в кузове E86 — но в варианте купе, с жёсткой металлической крышей. Представленная в 2006 году машина выглядит гармонично и весьма элегантно. Над экстерьером работал поляк Томас Питер Сыча под руководством тогдашнего шеф-дизайнера марки Криса Бэнгла.
Honda S2000 также заслуживает внимания, считает эксперт. Ее ценность будет расти благодаря эффектному дизайну и высокофорсированному мотору под капотом.
В рейтинг вошел и Alfa Romeo Brera. Салон спорткара спроектирован так, чтобы ублажать и любителей спорта, и ценителей чисто итальянского стиля, считает специалист. Но это знатоки Alfa Romeo наверняка знали и без уточнений.
Напрасно поклонники забыли и седан Citroen C6. Сегодня о C6 говорят мало, ограничиваясь формулировками вроде «машина президента» или «французский люкс-класс». C6, по мнению Стефенсона, — это президентский лимузин, доступный простым смертным. И это амплуа поможет модели в будущем.
В список культовых дизайнер также внес Honda CR-Z, Vauxhall Astra VXR, Porsche 911 (997), Ford Focus RS, купе Lotus Elise, хот-хэтч Volkswagen Golf R32, BMW 7 серии в кузове E38 и Honda Civic Type‑R второго поколения.
Комментарии (0)