Российские дилеры назвали автомобили зарубежного производства, которые в 2023 году будут самыми дефицитными. Некоторые иномарки – японские, корейские и европейские, очень востребованы, сложившуюся ситуацию спасает параллельный импорт.
Если рассматривать отечественный первичный рынок в целом, то новые автомобили массового сегмента не исчезнут полностью. Будет наблюдаться их нехватка, особенно по компактным кроссоверам и седанам.
Многие аналитики считают, что нет смысла говорить об угрозе тотального дефицита на иномарки. Самые популярные модели по-прежнему востребованы, они ввозятся официально, дилеры также пользуются альтернативным каналами, по которым машины можно поставлять в страну.
Автосалоны, отслеживая развитие ситуации, просчитывают самые выгодные для себя варианты. Они также учитывают интересы потенциальных покупателей. Машины будут и далее ввозиться в Россию, для этого станут более активно использовать альтернативные варианты поставок.
Крайне важно периодически анализировать положение дел и учитывать запросы покупателей. Вместе с тем, в настоящее время ввозить машины массового сегмента не всегда целесообразно из-за риска не получить запланированную прибыль. «Люксовые» и премиальные автомобили стоят дороже, даже при меньшем уровне реализации прибыльность всё равно ощущается.
Если проанализировать ситуацию по автомобилям компании Kia, то складские запасы машин у дилеров имеются, дефицита пока не наблюдается. При существующем темпе реализации техники хватит на 3-5 месяцев.
Некоторые эксперты отмечают, что, к примеру, у дилеров южнокорейской компании Hyundai существует достаточный товарный запас автомобилей, причём, по всему модельному ряду данного бренда. Общего количества имеющейся на складах техники хватит на 4-5 месяцев при условии, что уровень реализации будет оставатся стабильным.
Следует принимать во внимание и партии машин, которые стабильно ввозятся в РФ по параллельному импорту. В феврале ожидается поставка 240-250 автомобилей марки Kia.
В целом, складские запасы продукции компаний Kia и Hyundai постепенно заканчиваются. Но данные компании производят свои машины во многих странах мира, именно поэтому договориться о продаже машин вполне возможно. Далее их остаётся только ввезти, используя альтернативные каналы поставок.
Если проанализировать ситуацию по самым ходовым моделям Hyundai и Кia, то в наличии они ещё имеются, но в сегменте B (Hyundai Solaris, Kia Rio) уже наблюдается нехватка машин. То же касается С-сегмента (Kia Ceed).
Комментарии (0)