В автомобильной промышленности есть два вида условного вида заводской гарантии: европейская - 2 года без ограничения пробега, а также азиатская - 3 года или 100 тысяч километров.
Учитывая эксплуатационные характеристики автомобилей в России чаще используется второй вариант. Так, даже европейские компании опираются на него, разрабатывая модели для российского рынка.
100-тысячный гарантийный пробег можно легко объяснить простой физикой, отзывной статистикой, а также холодным финансовым расчетом производителей. Силовой агрегат автомобиля при должном и своевременном уходе служит гораздо дольше гарантийного срока. Но разработчики понимают, что многие водители попросту экономят на техническом обслуживание автомобиля, поэтому проблемы возникают гораздо ранее 100 тысяч километров пробега.
Чтобы обезопасить самих себя и не ремонтировать автомобили по гарантии, производители и установили такой срок эксплуатации мотора, назвав его средним. Опираясь на все советы производителей, водители самостоятельно решают, как они будут эксплуатировать автомобиль, и как скоро он выйдет из строя по их вине.
Комментарии (0)