Все про автомобили для мужчин

НАМИ-1 — почему автомобиль не продержался долго

НАМИ-1 – это первый советский автомобиль, появившийся 90 лет назад. Серийное производство было начато, но оно не смогло продлиться больше трех лет. Несмотря на все это, модель считается культовой и тому есть свое объяснение.

История производства. Начать серийное производство НАМИ-1 решили в 1927 году. Завод «Авторотор» начал заниматься сборкой транспорта. Отдельные детали приходилось изготавливать на других предприятиях.

Ввиду того, что абсолютно каждый автомобиль приходилось собирать вручную, уходило много времени и средств. К осени 1928 года было готово 50 моделей. В распоряжение пользователей они попали весной 1929 года. Примечательно то, что простые люди не могли купить НАМИ-1. Транспорт попадал в определенные предприятия, где за руль могли сесть профессиональные шоферы. Многие из них на тот период времени уже могли себе позволить иностранную технику, на ней и передвигались, поэтому к данному автомобилю отнеслись со скепсисом. Водители постоянно выявляли его недочеты и говорили о них: салон оставлял желать лучшего, тент сконструировали неправильно, от двигателя исходила вибрация, не было приборной панели.

Информация о недостатках тут же просочилась в прессу, после чего началась настоящая дискуссия. Было не понятно, имеет ли НАМИ-1 право на свое существование или нет. За маленькие размеры, своеобразную конструкцию, модели дали собственное название – мотоцикл на четырех колесах. Водители считали, что оно вовсе не красило транспорт.

В стороне не остались лучшие инженеры, они то и дело говорили о том, что настало время для реконструкции и только после этого можно говорить о продолжении производства. Но нашелся и защитник, Андрей Липгарт утверждал, что будущее у модели достаточно неплохое, а все имеющиеся недочеты вполне могут быть устранены, нужно всего лишь немного времени.

Если рассматривать «болезни» НАМИ-1 более подробно, то станет понятно, что все они действительно могут быть устранены. Для этого не нужно вносить основательные изменения в конструкцию. Но главное, должны быть улучшены методы производства. В одном из журналов писали, что инженеры знают, что они делают неправильно, но не могут в этом признаться.

Технические характеристики НАМИ-1. Если рассматривать автомобиль с технической точки зрения, то он был максимально прост. Двигатель, мощностью 22 лошадиных силы, в минуту совершал до 2800 оборотов. Благодаря низкой степени сжатия, заливали бензин самого низкого качества.

На спинке заднего сиденья крепилось запасное колесо. На подножке автомобиля ящик с инструментами. Спереди слева располагалась передняя дверь, справа сзади другая. Руль справа, водителю постоянно приходилось беспокоить пассажиров если нужно было выйти. Дорожный просвет – 265 миллиметров, проходимость по плохим дорогам хорошая.

Чем закончилась история НАМИ-1. После многочисленных споров было принято решение прекратить производство автомобиля.1930 - это самый запоминающийся год, ведь именно тогда с завода выпустили самый последний экземпляр. Почти за три года удалось произвести около 512 моделей. Причина прекращения производства – невозможность исправить недочеты. Нельзя не отметить медленный темп выпуска, как бы то ни было, но этот факт также сыграл свою роль. Предполагалось, что в год будет выпускаться до десяти тысяч моделей, но завод с такими темпами не справлялся.

В 1932 году мог произойти новый поворот, ведь придумали прототип НАМИ-1, его более усовершенствованную версию - НАТИ-2. Но и ее, к сожалению, ждали неудачи, ведь начать серийное производство так и не удалось.

НАМИ-1 – это не самый лучший автомобиль своего времени. Много недочетов, невольно начинаешь задумываться, о чем вообще думали производители. Но все же модели удалось войти в историю, о ней до сих пор помнят и говорят и кто знает, быть может в ближайшем будущем мы еще сможем увидеть нечто похожее.

 


Источник: НАМИ-1 — почему автомобиль не продержался долго
Опубликовал:
Теги: автомобиль бензин автомобили 1 2

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
На «пустом» баке: как долго сможет ехать автомобиль
На «пустом» баке: как долго сможет ехать автомобиль
11
Авто-Тема 19:20 15 дек 2021
НАМИ-012: советский дровяной паромобиль
НАМИ-012: советский дровяной паромобиль
11
Авто-Тема 18:46 25 мар 2021
Lada XRay: почему перестали выпускать этот автомобиль
Lada XRay: почему перестали выпускать этот автомобиль
2
Авто-Тема 09:43 04 мар 2024
Почему кошка долго и пристально смотрит в лицо человеку
Почему кошка долго и пристально смотрит в лицо человеку
14
Мужской журнал 08:00 16 июл 2021
Инспектор гибдд остановил автомобиль, но долго не подходит - Сколько по закону должен ждать водитель
Инспектор гибдд остановил автомобиль, но долго не подходит - Сколько по закону должен ждать водитель
9
Авто-Тема 03:22 02 сен 2021
НАМИ-086 «Спутник» — опытный автомобиль 1960 годов
НАМИ-086 «Спутник» — опытный автомобиль 1960 годов
0
Авто-Тема 18:40 01 ноя 2021
Мы слишком долго отступали, пора возвращать потерянное
Мы слишком долго отступали, пора возвращать потерянное
169
Ваши новости 20:00 25 окт 2020
Ленинград-1 — советский экспериментальный легковой автомобиль
Ленинград-1 — советский экспериментальный легковой автомобиль
0
Авто-Тема 06:40 03 ноя 2021
Почему опытные водители всегда садятся в патрульный автомобиль?
Почему опытные водители всегда садятся в патрульный автомобиль?
25
Авто-Тема 10:45 02 авг 2021
Почему при торможении автомобиль водит в сторону?
Почему при торможении автомобиль водит в сторону?
0
Авто-Тема 08:11 04 фев 2022
Положила алюминиевую фольгу в унитаз и не ожидала такого. Чистый и свежий унитаз на долго
Положила алюминиевую фольгу в унитаз и не ожидала такого. Чистый и свежий унитаз на долго
1
Все о работе руками 06:40 06 ноя 2024
Почему нет смысла долго прогревать автомобиль на холостых зимой
Почему нет смысла долго прогревать автомобиль на холостых зимой
0
Авто-Тема 10:43 04 фев 2022

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства