В настоящее время вокруг автомобильных моторных масел существует множество заблуждений и мифов. Специалисты рассказали, в каких случаях бытующие утверждения имеют рациональное зерно, а когда они являются банальными страшилками.
Часто при выборе моторного масла автовладельцы ориентируются на его вязкость, но такой параметр не является корректным. Все автопроизводители в руководстве по эксплуатации указывают "Допускаемые спецификации моторных масел", которые и стоит ставить о главу угла. Различные масла имеют разные допуски заводов-изготовителей, подходящая смазка для одного силового агрегата может нанести вред другому.
Нельзя забывать, что масло не только смазывает трущиеся детали двигателя, но и обладает моющими функциями. Поэтому не стоит спешить заменять потемневшее моторное масло - смазка начинает окисляться сразу после заливки и этот процесс не мешает жидкости прослужить заложенный производителем срок.
Многие автолюбители до сих пор уверены, что смешивание разных моторных масел недопустимо, хотя это напрямую разрешают производители. Важно только убедиться, что доливаемое масло соответствует тем же стандартам ACEA и API.
Также стоит помнить, что межсервисный интервал в 15 тысяч километров пробега даётся приблизительно - ориентироваться нужно на моточасы, а не на пробег как таковой. Езда в плотном городском потоке, стояние в пробках и долгие утренние прогревы сильнее изнашивают двигатель, чем частые поездки по трассе на равномерных средних оборотах.
Комментарии (0)