В Госавтоинспекции Москвы назвали наиболее опасные нарушения правил дорожного движения по итогам 2021 года. Водители чаще всего не соблюдали дистанцию между транспортными средствами.
Согласно информации, размещённой в Telegram-канале ведомства, травмирование пешеходов, пассажиров и водителей были вызваны, в основном, по причине несоблюдения безопасной дистанции до автомобиля, следующего впереди.
Вторую позицию в «антирейтинге» занимает отказ соблюдать очерёдность проезда, предусмотренного положениями ПДД. Третье место отвели нарушениям правил, связанных с пересечением пешеходных переходов.
Так же, московские водители не соблюдали положенную скорость движения при пересечении перекрёстков. Перечень замыкает несоблюдение правил, связанных с перестроением автомобилей.
Сотрудники ГИБДД Москвы отмечают, что жители столицы ставят «антирекорды» по сумме штрафов. Нарушения, связанные с выездом за стоп-линию, составляют в перечне 1,8%. Неправильное расположение машины на дороге и езда по обочинам занимает 1,4% всех нарушений, проезд на красный свет составляет 0, 8%.
В России на протяжении периода январь-октябрь произошло 96 314 дорожно-транспортных происшествий, в данных ДТП погибли 10 516 человек, 121 573 травмированы. В ГИБДД подчеркнули, что по вине водителей-мужчин происходит девять из 10 смертельных случаев.
В то же время рост числа травмированных и погибших граждан по вине водителей-женщин возрос на 5,8%. Нарушители часто провоцируют дорожно-транспортные происшествия. Некоторые автолюбители слишком самоуверенны и считают, что им удастся выполнить тот или иной манёвр без нарушения правил.
В Москве в период с 1-9 января текущего года наиболее частыми причинами аварий стало несоблюдение скоростного режима в различных условиях движения. Это же относится к игнорированию водителями правил очерёдности проезда автомобилей, оговоренных ПДД.
Нарушаются также положения о проезде на красный и жёлтый сигналы светофора, в ряде случаев не соблюдается дистанция и неправильно пересекается проезжая часть дороги в зоне пешеходного перехода.
Комментарии (0)