"Стальной асфальт" и "металлическая щебёнка" на российских автомагистралях призваны раз и навсегда решить извечную проблему с плохими дорогами. Поле для экспериментов - трасса М12.
Технология производства асфальтобетона с применением компонентов из отходов сталеплавильного производства - вовсе не нова. Ранее её успешно практиковали в Советском Союзе, а сейчас используют для строительства скоростных европейских автобанов.
А вот щебень из шлака и металлической стружки - новинка. До такого ещё не додумался никто в мире. Самое интересное, что недостатки у технологии, как таковые, отсутствуют, а вот количество преимуществ просто огромное.
Металл в составе дорожного покрытия повышает его прочность и устойчивость к вибрациям, следовательно, увеличивает ресурс и снижает вероятность образования выбоин и колеи. К тому же новые материалы гораздо менее подвержены пагубному воздействию погодных условий и безопаснее для окружающей среды.
Комментарии (2)