Среди водителей часто возникают споры по поводу точного количества оборотов мотора, которые следует прокрутить для его благоприятной и долгой работы. Эксперты в Сети поделились мнением на этот счет.
Часто на форумах рекомендуется не превышать 2000-3000 оборотов, чтобы агрегат работал довольно долго. Соответствующая езда в реальности не продлит срок службы прибора, так как остаются загруженными компоненты кривошипно-шатунной системы и оказывается большое давление поршня на стенки цилиндра. Это все происходит, когда масляный насос не самый мощный, и тогда быстро протирается антифрикционный слой на вкладышах коленвала. Сами поршни болтаются в итоге в цилиндре, из-за этого уменьшается эффективность работы их колец, что крайне отрицательно сказывается на моторе.
Эксперт Алексей Ревин заявил, что предложения «наматывать» двигатель до 5000-6000 оборотов являются правильными, так как тот должен активно работать, если водитель хочет его продолжительной эксплуатации. Дело в том, что агрегату требуется повышение оборотов время от времени для очистки свечей и камер сгорания от нагара. Огромный объем отработавших газов несет пользу и для обычной очистки турбокомпрессора. Его главные компоненты не могут функционировать во всем диапазоне оборотов. Они лишаются подвижности в случае медленной и чрезмерно тихой езды.
В целом же, иногда стоит раскручивать двигатель до 6000 оборотов, но этой рекомендации надо придерживаться не лихачам. Такая система подходит для шоферов, привыкших к спокойным поездкам.
Комментарии (0)