Сегодня в отечественных автомагазинах наблюдается очень большое разнообразие автомобильной резины для лобового времени года. Каждый сегмент таких шин делится на массу видов. В СССР не было такого обилия автомобильных покрышек.
Эксперты решили разобраться, на каких шинах ездили советские водители машин бренда ВАЗ. Для первой классики ВАЗ-2101 предлагались диагональные покрышки И-151. Такие версии использовались также для «Запорожцев».
Следующим вариантом стали радиальные шины ИЯ-170. Их устанавливали на ВАЗ-2103/2106. Характеристики таких покрышек сильно отличались от версии И-151.
Основное преимущество этих шин заключалось в хорошей управляемости транспортным средством в условиях заснеженной дороги или ледяной корки.
Для «Нивы» использовались диагональные покрышки ВлИ-5. В дальнейшем они были усовершенствованы и получили индекс ВлИ-10.
Когда появилась модификация ВАЗ-2105, инженеры внедрили ряд новых технологий. В итоге на свет появилась абсолютно новая и прорывная автомобильная резина МИ-166. Для неё предлагались металлокордные брекеры. По заявлению экспертов, эти отечественные покрышки по техническим показателям являлись лучшими в сравнении с продукцией прославленной компании Michelin.
В 1985 году начали выпускать новые шины, которые получили название МИ-16. Эту резину изготовили особым образом, позволяющим увеличить продолжительность эксплуатации изделия.
Комментарии (0)