В прежние времена водители решали проблему севшего АКБ перестановкой батареи при работающем моторе. На сегодняшний день этот процесс уже может вызвать некоторые проблемы.
Лишь в редких случаях водители запускают двигатель с помощью заимствованной батареи. Генератор подает энергию в бортовые системы, а уже затем он восполняет заряд АКБ.
Если на устаревших средствах перемещения подобный расклад не провоцировал какие-либо дефекты или поломки, то с современными автомобилями дело обстоит иначе.
Так, заметно увеличивается уровень напряжения в бортовой цепи при снятии аккумулятора при работающем моторе. Большая часть машин выдержат такой скачок, но если так будет продолжаться далее, то это отрицательно скажется на дорогих компонентах.
Но водители все равно продолжают снимать батарею, когда под капотом функционирует мотор. Для предотвращения неприятностей электрики советуют перед снятием АКБ "загрузить" генератор поставкой энергии в механизмы подогрева зеркал, стекол, кресел, светотехнику, лампы освещения в салоне и печь. Существенная нагрузка приведет к снижению напряжения, но вероятные риски все же могут быть, поэтому к операции надо подходить со всей осторожностью.
Комментарии (0)