В современных транспортных средствах используется центральный замок и сигнализация, которые зависят от исправности аккумулятора. Если АКБ сядет, машина останется заблокированной.
Чтобы решить проблему, автомобилисту нужно подать электричество в бортовую сеть. Так можно будет снять автомобиль с сигнализации и открыть двери. Самый распространенный способ решения проблемы - передача питания на клеммы АКБ. Для этого не нужно снимать батарею. Но для такого варианта понадобится заряженный внешний аккумулятор - положительные полюсы штатного и внешнего аккумулятора соединяются. Минусовая клемма внешней батареи соединяется с неокрашенной частью кузова.
Если открыть капот не получается, можно запустить генератор. Тогда он сможет подзарядить батарею. Для этого следует использовать источники постоянного тока с напряжением 12 Вольт. Получить доступ к генератору можно только с нижней части. Поэтому придется использовать домкрат. Подключение проводится следующим образом:
- Плюсовой провод - к большому плюсовому кабелю генератора.
- Минусовой провод - к неокрашенному элементу автомобиля.
Есть еще один способ, который позволяет отключить сигнализацию автомобиля. Для этого нужно подключить внешний аккумулятор к стартеру.
Многие современные автомобилисты используют более простой способ решения проблемы, который связан с поворотниками или подсветкой. Первым делом при помощи отвертки ослабляется крепление, вытаскивается лампа поворотника или подсветка номерного знака. После этого подключается провод от внешней батареи с соблюдением полярности. Как только будет подан кратковременный электрический импульс, можно открывать автомобиль.
Владельцы автомобилей также могут воспользоваться механическими способами - попытаться открыть замок через дверь или окно. Но лучше всего следить за состоянием аккумулятора и периодически его заряжать.
Комментарии (0)