В Советском Союзе выпускали известные всему миру внедорожники: «Niva», «УАЗ», «ГАЗ». Завод АЗЛК пытался добавить в этот список и свою разработку – «Москвич-415».
При создании внедорожника конструкторы пришли к выводу, что брать за основу кузов легкового автомобиля нецелесообразно - там и жесткость недостаточная, а также могут возникнуть проблемы с раздаткой. Поэтому платформу пришлось создавать с нуля.
Первые испытания внедорожного «Москвича-415» проходили в 1959 году. После чего в конструкцию машины были внесены доработки, и тестирование продолжилось. Автомобиль показал отличные результаты как на ровной трассе, так и на проблемном бездорожье.
В длину «Москвич» достигал 3400 мм, ведущими были передние и задние колеса. Двигатель заимствовали у 407-й модели, с ним в паре работала 4-ступенчатая механическая коробка передач. Максимальная скорость внедорожника достигала 105 км/ч.
Минобороны разрешил выпуск автомобиля. Его предполагалось использовать в качестве армейского транспорта. Но завод на тот момент был загружен реализацией других идей, сам же проект на тот момент был признан нерентабельным.
Внедорожник «Москвич-415» так и не встал на конвейер, хотя, кто знает, может он составил бы достойную конкуренцию Ниве.
Комментарии (0)