Полноприводный «Москвич-410Н» представляет собой достаточно уникальную модель. Его выпуск был начат в 1957 году. Автомобиль был максимально унифицирован с выпускавшимся тогда «Москвичом-402», но получил ряд новых агрегатов, к примеру, раздаточную коробку.
Кузов предшествующей модели «Москвича 410» имел много общего с «402-й» версией, но был усилен во многих местах. Кроме этого, использовался рулевой механизм от «Победы». Система смазки двигателя была оборудована масляным радиатором. Телескопические амортизаторы были заменены на рычажные, которые лучше показали себя на бездорожье.
От шоссейных шин, которые ставились на «Москвичи-402», отказались. На «410-й» поставили шины увеличенной размерности 6,40—15" с особенным «зубчатым» рисунком протектора.
Двигатель у «Москвича-410» и «Москвича-402» был одинаковым: его рабочий объем составлял 1,3 литра, а мощность - 35 лошадиных сил.
Позже автомобиль модернизировали, присвоим ему индекс «Москвич-410Н». Кроме того, он получил новую 4-ступенчатую коробку передач от того же «407-го».
Несмотря на тот факт, что «Москвич-410/-410Н» действительно был неплох на бездорожье, его нельзя считать полноценным вездеходом.
Комментарии (0)