Основная модель - Москвич-408 была уже почти готова к массовому производству, как в 1964 году конструкторы решили дополнительно к готовящейся серии добавить кабриолет. Последний планировалось впоследствии отправлять на экспорт.
Элегантный автомобиль имел в комплекте жесткую съемную крышу. В дверях рамки под стекло не устанавливались. Чтобы компенсировать отсутствие крыши, для жесткости конструкции была установлена Х-образная поперечина.
Кабриолет имел в своем оснащении два карбюратора “Вебер”. В салоне отделка была выполнена из металла и дермантина.
Однако, планам конструкторов не было суждено сбыться. “Турист” кабриолет так и не пошел в производство даже мелкими сериями.
Основная же модель - Москвич-408 была вполне удачно реализована. Ее даже возили в 1964 году на Лондонский автосалон Earls Court Arena.
Машину экспортировали в Бельгию, где ее собирали из готовых комплектов и дорабатывали в компании Scaldia-Volga S.A. В продажу авто выставляли как Scaldia 408. По желанию клиента могли установить английский дизель Perkins.
Комментарии (0)