Москвич-402 сначала создавался на основе версии Москвич-400, являвшейся копией авто Opel Kadett. Специалисты МЗМА в 1950 г. приступили к проектированию новой машины на базе старого мотора, заднего моста, а также КПП.
Созданием малолитражки занимались при сотрудничестве специалистов ЗИС, а также ЗИМ. В ходе создания будущей модели, мастера воспользовались образом ЗИС и Волги-21. Усовершенствованный рядный карбюраторный 4-цилиндровый мотор генерировал 35 «лошадей» работал с четырёхскоростной КПП. Рычаг переключения размещался на рулевой колонке.
402-ой оснащался независимой передней подвеской, гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия, гидравлическими тормозами, тросовым механическим ручным тормозом, 12 вольтовым электрооборудованием, более современные фарами, стартером с дистанционным включением, переключателем фонарей поворотов и реле.
Версии 402/407/403 использовали кузов 425. В машине предусмотрели обогрев переднего стекла, а также салона. Водительская дверь запиралась ключом.
Некоторые Москвичи-402/407 комплектовались радиоприемником и часами. Передние кресла смогли похвастаться отдельными спинками. Багажное отделение 402-го открывается специальной ручкой у водителя.
Москвич-407 с 1958 г. выпускали с новой силовой установкой на 45 лошадиных сил. Для четырёхскоростной КПП рычаг переключения разместили на полу. Авто Москвич-402/407/403 выпускали в период 1956 – 1965 г.г. По сути эти транспортные средства по конструкции практически ничем не отличались.
Комментарии (0)