Фотографии ярко-жёлтых самосвалов ГАЗ-6008 впервые появились в журнале "За рулём" и Нижегорожской газете. Это был не обычный грузовик, а специальная модификация для сельского хозяйства.
Яркая внешность машины привлекла много внимания. И не зря, ведь это уже не обычная бортовая платформа, а полноценный самосвал ГАЗСАЗ-4509, который мог разгружаться на три стороны с самосвальным прицепом ГКБ-8536.
В то время начали выпускать дизельный ГАЗ-4301 и у него "позаимствовали" 125-сильный силовой агрегат ГАЗ-542 для ГАЗСАЗ-4509. Грузоподъемность самосвала и прицепа - по 4 тонны. Конструкция была унифицирована с другими моделями ГАЗ. Грузовик мог работать с другими прицепами, прицеп - с разными тягачами.
Первый опытный образец автопоезда ГАЗСАЗ-4509 изготовили в 1981 году. После удачного прохождения испытаний в 1984 начался серийный выпуск этой машины. После развала СССР предприятие уже не могло позволить себе поддерживать прежние мощности и в 1993 году ГАЗСАЗ-4509 сняли с производства.
Комментарии (0)