Opel Kapitan – один из самых запоминающихся автомобилей представительского класса. Выпускали модель в период с 1938 по 1970 годы. В период Второй Мировой Войны был перерыв, в это время выходили исключительно армейские грузовики.
Первое поколение. Производить первые автомобили начали в 1938 году, завершили в 1940. Это были седаны, кабриолеты. Кузов несущий, передняя подвеска независимая. Под капотом модели был 6-ти цилиндровый двигатель. Коробка передач механическая, трехступенчатая.
Второе поколение. После небольшого перерыва, в 1948 году выпустили второе поколение, серийное производство завершилось в 1950 году. После Войны производители слегка доработали первый вариант. На руль переместили рычаг передач. В данном случае модель была одна – это седан с четырьмя дверьми.
Третье поколение. Производство его начали в 1951, а завершили в 1952 году. Это качественный рестайлинг предыдущей модели. Увеличили мощность силовой установки до 57 лошадиных сил. Добиться этого удалось с помощью степени сжатия, если раньше значение равнялось 6, то теперь стало 6.25.
Четвертое поколение. Его начали выпускать сразу после того, как завершили выпуск предыдущего варианта, то есть в 1954 году, а закончили в 1957. Здесь установили мотор с третьей повышенной скоростью. Увеличилась и степень сжатия до 7. За счет этого увеличилась мощность силовой установки до 64, а в последствии и до 74 лошадиных силы. Автомобиль с легкостью развивал скорость до 140 километров в час. Удалось снизить расход топлива, теперь на сто километров уходило 11.5 литров.
Пятое поколение. Выпускалось всего один год, с 1958 по 1959. Opel Kapitan стал ниже сразу на 6 сантиметров, и шире. Также производители сделали панорамное остекление, что не могло не радовать водители и пассажиров.
Шестое поколение. Годы выпуска – 1959-1963. Здесь почти полностью реконструировали кузов. Изменили и переднюю, и заднюю часть, теперь и крыша стала плоской. Инженеры решили установить новый двигатель, объемом 2.6 литра. Скорость также увеличилась и теперь стала составлять 150 километров в час.
Седьмое поколение. Производство пришлось на 1964-1968 годы. И снова серьезные изменения коснулись кузова. Разработчики долго думали над тем, какие нововведения ввести. В результате установили новую автоматическую коробку передач - 2-х ступенчатую. Транспортное средство можно было приобрести и с 4МКПП. Объем моторов был разным: 2.6,2.8, 4.6 литра.
Восьмое поколение. После небольшого перерыва начали выпускать новую
Opel Kapitan – это настоящий долгожитель. Ему удалось продержаться на рынке более 30 лет, смог пережить войну, множество модернизаций. Дожить ему удалось до наших дней, теперь это самый редкий экспонат, который хранится у коллекционеров раритетной техники.
Комментарии (0)