Пикап Opel Campo представляет собой совместный проект, разработанный Isuzu и Opel.
Существует два варианта исполнения кабины – в одинарном и полноценном варианте. Кузов способен вместить в себя от 906 до 1045 кг полезного груза, что зависит от комплектации.
Отличительной чертой машины становится привлекательный и представительский облик, в котором выделяется большого размера воздухозаборник с противотуманными огнями, обвес для защиты и украшения, сделанные из полимерных материалов. Уже в начальную сборку пикапа включена система полного привода и кондиционирования воздуха. В подкапотное пространство могут устанавливаться бензиновые и дизельные варианты моторов.
Внешний вид. Версия пикапа
Капот имеет угол наклона в 20 градусов, а в передней части украшение в виде фирменного логотипа автопроизводителя. Блоки фар имеют квадратную форму и утапливаются в корпус на небольшую величину. Между ними сформирована решетка радиатора, закрытая сеткой. Материалом для изготовления бампера служит пластик, окрашенный в контрастный к корпусу цвет. На протяжении всей длины и ширины проходит специальный раструб, по бокам от которого находятся противотуманные огни. На боковых кузовных поверхностях производится монтаж декоративных накладок увеличенной ширины. Заднее стекло закрывается при помощи защитного обвеса. На бампере в кормовой части имеется специальный вырез, при помощи которого можно легко подняться в кузов.
Внутреннее устройство. В максимальной степени в салоне устанавливается пара кресел для водителя и переднего пассажира, а также диван в задней части. Материалами для отделки служат ткань или натуральная кожа двух тонов на выбор.
На пассажирском диване имеются выходы системы климатического контроля, а подлокотники на дверях установлены с наклоном до 20 градусов. Между креслами водителя и переднего пассажира имеется тоннель, в который вмонтированы селектор коробки передач и рычаг полного привода. На боковых частях дверей кнопки большого размера для управления сервоприводом окон и световыми приборами. На передней панели имеется два крупных циферблата и некоторое количество меньших по размеру.
Технические параметры. В изначальном варианте
Тормоза вентилируемого типа работают с системой предотвращения пробуксовки и устройством противодействия заносу. Помимо этого, в перечне оборудования значится система подавления крена и видимости в мертвых зонах.
Стоимость начальной версии машины составляет 480 тысяч рублей, улучшенной – 630 тысяч рублей, но найти в нашей стране модель в хорошем техническом состоянии практически невозможно.
Комментарии (0)