Изысканно, величественно, красиво. Любое из этих слов и многое другое можно было бы использовать для описания дизайна кабриолета Lexus Lc 500 2021 года выпуска. Они также относятся к шуму, производимому 5,0-литровым атмосферным двигателем V8 Lexus. На самом деле, идите вниз по списку. Интерьер просто потрясение ,его управляемость бросает вызов 4,557-фунтовому снаряженному весу. Конечно, информационно-развлекательная система-это горячий мусор, но … кого это волнует?
Возиться с такой идеальной формулой, как купе LC 500, - рискованное дело. Тем не менее дизайнеры смогли сделать что то стоящие из этой машины.
Одного взгляда на этот ослепительный ниспадающий верх достаточно, чтобы превратить любого в верующего. Оригинальный LC был, по сути, просто концепцией LF-LC , воплощенной в жизнь в производственной форме. Немногие (если вообще были) модели последнего десятилетия так славно перешли от воображаемого мира концепт-каров к серийным автомобилям. Вид LC , припаркованного среди Ford Explorers , Chevy Tahoe и других обычных автомобилей в продуктовом магазине, наводит на мысль о том, насколько беспрецедентен этот дизайн. Это выглядит так, как будто кто-то вырвал машину прямо из фантастического романа и расклеил ее по городским улицам.
В первый раз, когда я ехал на LC, какой-то парень и его друг следовали за мной несколько миль, пока я не прибыл к месту назначения, просто чтобы выбраться из своей машины и посмотреть поближе. Вот какая это машина. Через много лет их прекрасно сохранившиеся образцы будут сидеть на траве на концертах по всей стране, по праву занимая свое место в качестве яркого примера пикового автомобильного дизайна этой эпохи.
И да, это пьянящие слова. Но посмотрите на это!
Когда мы добираемся до стойки а, кабриолет начинает расходиться от купе. К вершине Решетка шпинделя Lexus, которая выглядит так неудобно и неуместно на некоторых моделях Lexus, подходит к лицу LC.
Интересное:
столба примыкает, ну, крыша. Между тем кабриолет имеет мягкий верх, который полностью исчезает в кармане пространства за задними сиденьями и перед багажником — в основном там, где находиться гибрид батарея пойдет, таким образом, объясняя, почему гибрид и кабриолет имеют одинаковое пространство багажника и почему нет конвертируемого гибрида. Складывание (которое занимает 15 секунд и может выполняться со скоростью до 31 мили в час) вдохновлено японской каллиграфией в том смысле, что она делает три характерных движения, имитирующих трехступенчатое движение кисти по бумаге.
Длинные двери ведут в наружные бедра, которые создают вогнутый угол к боковому профилю. Это гораздо более драматичный набор углов лично, чем то, как он выглядит на фотографиях. Заподлицо дверные ручки вносят дополнительный вклад в чистый вид сбоку, и функциональные вентиляционные отверстия живут в нижней части, чтобы принести воздух к задним тормозам.
Мы подходим к самому сомнительному фрагменту конструкции сразу за дверями. Как и у многих купе, превратившихся в кабриолет, в кузове есть толчок вверх к плоской палубе за его пределами. Это придает некоторым автомобилям горбатый вид, и хотя это, несомненно, присутствует в LC, неравномерный дизайн выполнен с расширяющейся назад полосой примерно так, как можно ожидать. Вы можете увидеть сходство с купе, которое точно так же поднимается вверх на “плавающую крышу”. Кабриолет не встречает ничего, кроме открытого воздуха на своем повороте к небу, поэтому он кажется неуместным.
В отличие от мягко падающей крыши купе, кабриолет имеет в основном плоскую палубу. Этот дизайн выглядит резким и не таким элегантным с поднятой крышей, но он великолепен с убранной крышей. Решение? Держите крышу опущенной!
Интересное еще здесь:
Комментарии (0)