Миниатюрная вахтовка на ТС-17144 "Ермак", или "Буханка с будкой" была создана специально для колхозников и рабочих.
Несмотря на то, что классическая "Буханка" изначально позиционировалась как микроавтобус, на самом деле с конвейера УАЗ сходили по большей части внедорожники и грузовики. Рамная конструкция позволяла ставить на базу "Буханки" бортовые платформы, фургоны, цистерны и всё что угодно, в пределах максимальной разрешённой массы, разумеется.
Таким образом конструкторы быстро поняли, что если взять типичную "будку", прорезать в ней окна и двери, а внутрь поставить сиденья - получится полноценный пассажирский салон, более комфортабельный, чем в УАЗ-452. Потолок - выше, площадь остекления - больше, а в случае необходимости или негодности "будку" можно снять и установить на её место другой кузов. Идеально.
Собственно, "будка" была цельнометаллической, с трубчатым каркасом, во избежание деформации (то есть этот кузов был более безопасным, чем салон "Буханки"). Внутри с лёгким дискомфортом могли разместиться шесть человек.
Габариты: длина - 4500 мм, ширина 1930 мм, высота - 2530 мм. Масса - 1950 кг.
В 1998 году производство "Ермаков" резко прекратилось, поскольку появились "Газели" и зарубежные аналоги, превосходившие "железные будки" по всем характеристикам, а особенно - по комфорту.
Комментарии (0)