Все про автомобили для мужчин

Микрогрузовик «Огонек» послужил основой для создания ЗАЗ-969

В 1958 году Научный автомоторный институт разработал конструкцию малолитражного автомобиля повышенной проходимости. Новинку назвали «Огонек» (НАМИ-049).

Работа над новым автомобилем велась совместно с Ирбитским мотоциклетным заводом. Кузов машины изготовлен из металла и пластика, а двигатель поставили от мотоцикла. Мотор выдавал 22 лошадиные силы, это позволяло разогнаться до 80 км/ч. Трансмиссия позволяла блокировать межколесные дифференциалы, передний и задний приводы.

Благодаря такой конструкции, вес машины составил всего 750 килограммов. Результаты ходовых испытаний показали, что машина характеризуется повышенной проходимостью по любым видам грунта, кроме болотистой местности и глубокого снега (20-25 см).

После тестирования новинку перенаправили Запорожскому автомобильному заводу, где образец был доработан. Планировалось создать разные вариации авто, но дальнейшего развития автомобиль не получил. НАМИ-049 и его модифицированная версия 049А «Целина» так и остались опытными образцами. Но наработки этих авто впоследствии пригодились, на их основе был создан ЗАЗ-969, а потом и внедорожник ЛуАЗ («Волынь»).

 


Источник: Микрогрузовик «Огонек» послужил основой для создания ЗАЗ-969
Опубликовал:
Теги: авто автомобиль автомобили Версия внедорожник двигатель

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства