Все мы привыкли считать немецкие дороги идеальными, и в очередной раз наскакивая на дорожную яму или кочку кивать не только на чиновников, но и в сторону западных соседей, а именно немцев, мол, "ух же, а вот у них...!".
Но если разобраться внимательнее?
К примеру, согласно изданию Die Welt (публикация от осени 2018-ого года):
Более трети всех государственных дорог Баварии (один из богатейших, и во многих рейтингах - самый богатейший - регион Германии, где производятся всем известные авто марки БМВ), а именно почти 38%, что составляет около 4780 км. полу-разрушены. Всего в Баварии 12 700 км. государственных дорог.
Одной Баварией дело не ограничивается, ведь есть ещ бедные хемли бывшей ГДР, Восточная Германия.
Дельменхорст, Нижняя Саксония - немецкие дороги в городах Германии
Луквиц (Мекленбург-Передняя Померания), проселочная дорога практически размыта
Шпандау фон Берлин
Дорога в направлении Сёруп-Дингхольц, Шлезвиг-Гольштейн, Германия
Дорога в Зюдершмедеби, комунна Зиферштедт, Шлесвиг-Гольштейн
Целиком отсутствующее дорожное покрытие также не редкость. Вестоверледиген, Нижняя Саксония
Городские дороги в густонаселенных районах не сильно отличаются от проселочных путей между деревушками.
Марл, Северный Рейн - Вестфалия
Ален, Северный Рейн - Вестфалия - яма на яме: немецкие дороги
Нойруппин, Бранденбург
Берлин давно снискал себе в Германии славу "столицы ям на дорогах"
К слову сказать, показатель "чуть более трети поврежденных дорог в Баварии, а именно 38%" от осени 2018 года - это вовсе не рекорд, в 2012 году баварцы оценивали непригодность своих дорог в "две трети, или около 63%".
Что касается скоростных трасс - автобанов, думаю, вы регулярно получаете новости о чудовищных обвалах мостов, проваливании "под землю" и прочих страшных случаях на немецких автобанах, которые случаются по несколько раз в год регулярно?
Комментарии (1)