Все про автомобили для мужчин

Дороги в России и Канаде — отличия в технологии

Климат Канады и северо-восточных регионов России на разных широтах примерно одинаковый. Одна территория находится в постоянной мерзлоте, но это не мешает рабочим прокладывать дороги, которые отличаются качеством. В рейтинге автомобильных дорог Канада занимает 22 место, а Россия только 114. В обеих странах дороги представлены разветвленной сетью шоссе и магистралей. Если рассматривать общую протяженность, то в Канаде она составляет 1 000 000 км. Из них 600 000 км — грунтовые, остальные — с асфальтовым покрытием. В России общая протяженность дорог составляет 1 500 000 км, с твердым покрытием — 1 000 000 км.

Многие задаются вопросом — почему условия в странах примерно одинаковые, но качество дорог сильно отличается. Рассмотрим технологию строительства автомобильных дорог. В Канаде все инженеры, которые работают над расчетами, несут за них полную ответственность. Если дорога спроектирована неверно и начинает быстро разрушаться, заказчик данной работы получает компенсацию через суд именно с проектировщика, который провёл неправильный расчет. Если расчет был верным, но качество используемых материалов слишком низкое, компенсацию можно получить с производителя данных материалов. Если же и расчет верный, и материалы хорошие, но через год дорога начала рушиться, то это говорит о неправильной укладке. В такой ситуации вина ляжет на подрядчика. Устранять все недочеты он будет за свой счет. Когда дорога в Канаде уже отстроена, контроль качества проводится независимой экспертизой. Поэтому исключается возможность какой-либо договоренности.

В России трещины и впадины на дороге чаще всего объясняют погодными условиями. На самом деле проблема заключается в другом — дефект укладки дорожного полотна, недостаточная плотность. Например, при заливке дороги используют битум, который производится из очень бедных нефтепродуктов. Из-за этого дороги в России портятся в 2 раза быстрее. Стандарт дорожного строительства в нашей стране уже устарел. Например, показатели плотности грунтовой подушки почти не менялись, несмотря на то, что каждый год возрастает количество автомобилей. Почти 80% автодорог предполагают нагрузку около 6 тонн на ось. Современные грузовики порой выдают все 10 тонн. В Канаде стандарты постоянно подводят под современные реалии.

В России могут бесконечно применять новую технику, которая в других странах пользуется популярностью. Однако, улучшить качество дорожного полотна можно только в том случае, если будут учитываться все звенья цепочки. В России существуют компании, которые ответственно относятся к строительству дорог. Однако, им мешают пробиться наверх различные конкурсы и тендеры. Добросовестный подрядчик, который все деньги тратит на строительство, никогда не пробьется к заказам. В Канаде данную проблему давно решили. Компания, которая берет заказ, находится в постоянном поле зрения — вся информация о проведении работ выкладывается в открытых источниках.

Итог. Строительство дорог предполагает применение современных технологий, если важно добиться высокого качества. Россия и Канада находятся примерно в одинаковых погодных условиях, однако дорожная инфраструктура заметно отличается.

 


Источник: Дороги в России и Канаде — отличия в технологии
Опубликовал:
Теги: дорога автомобили Россия 1 канада технология

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Почему одна из самых удобных и странных отверток завоевала популярность только в Канаде
Почему одна из самых удобных и странных отверток завоевала популярность только в Канаде
3
Все о работе руками 08:01 09 мар 2024
Почему в Советском Союзе не строили бетонные дороги, хотя для этого были все возможности
Почему в Советском Союзе не строили бетонные дороги, хотя для этого были все возможности
25
Авто-Тема 12:00 07 мар 2022
Суровые и беспощадные дороги России
Суровые и беспощадные дороги России
0
Авто-Тема 20:43 04 апр 2018
Пешеход на другой стороне дороги: нужно ли пропускать его
Пешеход на другой стороне дороги: нужно ли пропускать его
4
Авто-Тема 09:28 19 мар 2024
Идеальные дороги в глубинке на Аляске, которые бросают тень на дорожников России
Идеальные дороги в глубинке на Аляске, которые бросают тень на дорожников России
1
Авто-Тема 15:51 07 ноя 2017
Дом по технологии фахверк: раскрываем секреты
Дом по технологии фахверк: раскрываем секреты
1
Все о работе руками 10:01 26 авг 2024
Почему я уехал из Канады. Мнение о Канаде глазами неприжившегося.
Почему я уехал из Канады. Мнение о Канаде глазами неприжившегося.
3
Ваши новости 13:01 30 окт 2017
750 Метров Дороги в Час - Почему Китай Строит за Неделю то, Что Мы за Год?
750 Метров Дороги в Час - Почему Китай Строит за Неделю то, Что Мы за Год?
36
Мужской журнал 11:01 07 июн 2021
Мигрирующая недвижимость, или Как в Канаде 100-летний дом перевозили
Мигрирующая недвижимость, или Как в Канаде 100-летний дом перевозили
1
Все о работе руками 16:01 15 ноя 2020
Русские – народ железной дороги
Русские – народ железной дороги
6
Ваши новости 17:01 05 окт 2021
Главные отличия российских танков от западных
Главные отличия российских танков от западных
18
Авто-Тема 21:28 23 фев 2019
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
4
Все о работе руками 10:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства