10-12 лет назад отечественный рынок грузового транспорта заполонили китайские машины. Самосвалы из КНР значительно потеснили КаМАЗы. На тот период у Камского завода не было достойного тягача, который смог бы преодолевать большие расстояние, эту нишу и заняли зарубежные модели.
В области седельных тягачей КаМАЗы занимали только 2 %. Ситуацию нужно было как-то спасать. Поэтому было принято решение о сотрудничестве, в ходе которого на свет появился КаМАЗ-5490. Эта машина должна была исправить сложную ситуацию.
По статистическим данным, доля таких грузовиков на отечественном рынке возросла до 22%. А в 2021 году показатель вырос до 30%, и это не предел, поскольку год еще не закончен.
Конечно же без участия иностранной компании добиться таких результатов было бы практически невозможно. У магистрального тягача КаМАЗ кабина от Mercedes-Benz. В салоне присутствуют все современные функции, в том числе и подогрев сидений.
Машина движется за счет 6-цилиндрового двигателя мощность. 428 лошадиных сил. КаМАЗу этот проект стоил дорого – 6 000 000 000 инвестиций, однако эта сумма быстро отбилась. В 2024 году планируется завершить выпуск. Его место займет новый тягач, но это уже другая история.
Комментарии (0)