Mazda Luce – это модель, которую позиционировали как автомобиль бизнес-класса. Выпуск производился в Японии, начиная с 1966 по 1991 годы. Транспортное средство успешно экспортировали во многие страны, но в большинстве случаев как "Mazda 929". Интерьер каждого последующего поколения становился роскошнее, современнее.
Серия SU/SV. В апреле 1962 года было подписано некое соглашение на разработку нового шоу-кар
Серия LA2/LA3. Выпуск новой серии начался в 1972 году, а завершился в 1977 году. Седан с традиционным для того времени двигателем на японском рынке не появлялся вплоть до апреля 1973 года. После того как началось производство, был доступен в кузове седан, купе, универсал. Двигатели устанавливали объемом 1.8 литра. У экспортных версий мощность равнялась 83 лошадиным силам.
Серия LA4. Новая серия транспортного средства появилась в октябре 1977 года. Тогда это был большой, роскошный седан. Двигатели устанавливали роторные или поршневые. Был также вариант со складной крышей. По меркам того времени, нельзя было сказать, что это самый большой автомобиль. Его габариты четко соответствовали тем стандартам, которые существовали в стране на тот момент.
В Северной Америке поколение седанов не продавалось. Изначально производители разрабатывали автомобиль как Luce Legato, но долгожданной смены поколения не произошло, поэтому он так и остался Mazda Luce.
В 1979 году появилась рестайлинговая версия LA4. Фары стали большими, прямоугольными, а морда в европейском стиле. Дизельный двигатель с объемом 2.2 литра, мощностью 66 лошадиных силы.
Серия НВ. Еще одно поколение Mazda Luce выпуск которого начался в 1981 и продолжился до 1986 года. В Японии автомобиль появился осенью 1981 года. На экспорт же начали отправлять под индексом 929. До 1995 года для Японии выпускали дизельные двигатели с объемом 2 литра, но использовалась версия больше в такси. Mazda Luce строили на платформе НВ, она была общей с Cosmo.
Нельзя не отметить пространство внутри салона, его действительно было много. В автомобиле с легкостью размещалось 5 пассажиров и их телосложение не имело никакого значения. В каждой серии хорошо продумана ходовая часть. Подвеска была мягкой, но в меру, любые неровности на дороге легко преодолевались.
Комментарии (0)