Автомобили, разработанные в кузове хэтчбек, являются довольно востребованными среди молодого поколения водителей, у которых нет большого опыта и они стараются выбрать для себя миниатюрный автомобиль.
Одной из самых ярких моделей является хэтчбек японского производства, получивший название Mazda 2. Главным преимуществом
Внешность. Экстерьер автомобиля является настоящим произведением искусства, которое поражает своей продуманностью и идеальным сочетанием пропорций. Кузов с гордостью демонстрирует лучшие наработки производителей, которые подчеркивают традиционный дизайн марки.
Особо элегантно смотрится передняя часть с брендовыми декоративными элементами. Машина обладает достаточно компактной «мордой» с небольшим наклоном и низкой посадкой, что повышает обзорность и маневренность. Красивые украшения присутствуют уже на капоте, который имеет массивную центральную часть с легким выпиранием наружу. Полосы несколько утоплены внутри капота, а под ними расположилась светодиодная головная оптика.
Задняя часть машины отлично дополняет весь общий экстерьер, демонстрируя стиль и дизайн
Под обвесы отводится немного места, но они выполнены довольно лаконично и прекрасно подходят автомобилю в целом, завершая общий вид и делая модель еще более красивой.
Салон автомобиля выполнен тканевым материалом, который может быть представлен в нескольких цветовых версиях. Спереди находится многофункциональный щиток приборов, имеющий стрелочные индикаторы и цифровой дисплей. Центральным элементом передней панели является продвинутая мультимедийная система.
Центральная консоль оборудована круглыми дефлекторами вентиляторов, которые выведены на 6-дюймовый экран мультимедиа, а также площадкой с элементами управления бортовыми опциями. В целом дизайн передней панели является очень сдержанным и лаконичным, тем не менее, она содержит в себе все необходимые элементы.
Передние кресла имеют боковые поддержки и встроенные подголовники. Сзади не очень много места, поэтому с удобством могут разместиться только пассажиры среднего телосложения или дети.
Мотор и коробка передач. В качестве первых используются 1,5-литровые двигатели с технологией непосредственного впрыска горючего, 16-клапанным ГРМ и регулируемым газораспределением. Их мощность может составлять 75, 90 и 115 лошадиных сил. В паре с ними работает шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач.
Привод исключительно передний, что вполне не удивительно для этого хэтчбека. Также будут представлены и дизельные версии, которые также имеют довольно внушительную мощность.
Техническое обслуживание автомобиля является довольно дешевым. В среднем, на замену расходных элементов и проведение обслуживающих работ потребуется не более 10 тысяч рублей. Суммы затрат на топливо могут отличаться в зависимости от того, как активно водители будут эксплуатировать машину. Так, на каждые 100 километров пути требуется не более 5 литров топлива.
Заключение. Автомобиль японского производства отлично подойдет для начинающих водителей, которые подбирают себе мощный хэтчбек, рассматривая модели только в этом варианте кузова.
Комментарии (0)