
Автомобили, разработанные в кузове хэтчбек, являются довольно востребованными среди молодого поколения водителей, у которых нет большого опыта и они стараются выбрать для себя миниатюрный автомобиль.
Одной из самых ярких моделей является хэтчбек японского производства, получивший название Mazda 2. Главным преимуществом является цена, сочетаемая с мощными данными и достойным внешним видом. Как показывают аналитические данные, машину выбирают именно молодые водители.
Внешность. Экстерьер автомобиля является настоящим произведением искусства, которое поражает своей продуманностью и идеальным сочетанием пропорций. Кузов с гордостью демонстрирует лучшие наработки производителей, которые подчеркивают традиционный дизайн марки.
Особо элегантно смотрится передняя часть с брендовыми декоративными элементами. Машина обладает достаточно компактной «мордой» с небольшим наклоном и низкой посадкой, что повышает обзорность и маневренность. Красивые украшения присутствуют уже на капоте, который имеет массивную центральную часть с легким выпиранием наружу. Полосы несколько утоплены внутри капота, а под ними расположилась светодиодная головная оптика.
Задняя часть машины отлично дополняет весь общий экстерьер, демонстрируя стиль и дизайн . По желанию потенциальные покупатели могут выбрать один из нескольких вариантов цветовой отделки кузова, подобрав более актуальный для себя оттенок.
Под обвесы отводится немного места, но они выполнены довольно лаконично и прекрасно подходят автомобилю в целом, завершая общий вид и делая модель еще более красивой.
Салон автомобиля выполнен тканевым материалом, который может быть представлен в нескольких цветовых версиях. Спереди находится многофункциональный щиток приборов, имеющий стрелочные индикаторы и цифровой дисплей. Центральным элементом передней панели является продвинутая мультимедийная система.
Центральная консоль оборудована круглыми дефлекторами вентиляторов, которые выведены на 6-дюймовый экран мультимедиа, а также площадкой с элементами управления бортовыми опциями. В целом дизайн передней панели является очень сдержанным и лаконичным, тем не менее, она содержит в себе все необходимые элементы.
Передние кресла имеют боковые поддержки и встроенные подголовники. Сзади не очень много места, поэтому с удобством могут разместиться только пассажиры среднего телосложения или дети.
Мотор и коробка передач. В качестве первых используются 1,5-литровые двигатели с технологией непосредственного впрыска горючего, 16-клапанным ГРМ и регулируемым газораспределением. Их мощность может составлять 75, 90 и 115 лошадиных сил. В паре с ними работает шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач.
Привод исключительно передний, что вполне не удивительно для этого хэтчбека. Также будут представлены и дизельные версии, которые также имеют довольно внушительную мощность.
Техническое обслуживание автомобиля является довольно дешевым. В среднем, на замену расходных элементов и проведение обслуживающих работ потребуется не более 10 тысяч рублей. Суммы затрат на топливо могут отличаться в зависимости от того, как активно водители будут эксплуатировать машину. Так, на каждые 100 километров пути требуется не более 5 литров топлива.
Заключение. Автомобиль японского производства отлично подойдет для начинающих водителей, которые подбирают себе мощный хэтчбек, рассматривая модели только в этом варианте кузова. японского бренда выделяется стильным экстерьером и функциональным салоном, внушительными параметрами и высокой конкурентоспособностью на рынке.

Комментарии (0)