Тюнинг автомобиля подразумевает не только выбор будущего цвета, но и установку финиша. Кузов транспортного средства после проведения всех работ может быть глянцевым — к таким автомобилям мы давно привыкли, они выходят в подобном виде еще с салона. Но есть и альтернативный вариант — матовое завершение работ. В таком случае автомобиль больше не будет так переливаться и бликовать на солнце. Несмотря на то, что такой вид тюнинга относительно немолодой, к нему все еще прибегают многие автомобилисты.
Матовое покрытие кузова пользуется большой популярностью, так как такой вид тюнинга позволяет создать индивидуальный дизайн, а значит выделить транспортное средство на фоне всех остальных. Несмотря на убеждения многих в том, что процедура выполняется в 3 шага, она требует определенной подготовки. Первым делом автомобилисту следует выбрать, каким образом он собирается добиться матового покрытия. Существует несколько видов проведения процедуры:
1) матовая эмаль — самый распространенный вариант, при котором состав наносится на кузова транспортного средства, а после высыхания становится матовым. Но цена такой процедуры намного выше альтернативных способов. Если на поверхности появятся царапины и прочие повреждения, придется обращаться к повторной покраске.
2) матовый лак — более дешевый вариант. Недостаток тот же — при появлении повреждений, нужно будет
3) виниловая пленка — наиболее бюджетный на рынке вариант для создания матового покрытия. Если на каком-либо участке появятся повреждения, можно будет просто заменить этот фрагмент пленки. При нанесении нужно иметь особые знания, поэтому процедуру рекомендуется проводить в специализированном сервисе. Если наносить пленку самостоятельно, на поверхности могут появиться стыки и заломы, что снизит привлекательность общей картины. Главное преимущество такого способа заключается в том, что пленку можно снять в любой момент. Под ней останется родной цвет кузова.
Многие автовладельце сегодня обращаются именно к матовой пленке, так как она выполняет сразу 2 функции — тюнинг и защита. Если автомобиль эксплуатируется часто, это наиболее оптимальный вариант.
Преимущества. Главный плюс такого вида покрытия — выделение на фоне остальных автомобилей. Можно создать уникальный дизайн и завершить его матовым топом. Есть еще одно преимущество — если выбирать в качестве материала для обработки пленку, она защитит поверхность от мелких повреждений. При помощи матового топа можно скрыть небольшие дефекты на кузове автомобиля.
Недостатки. Основной минус
Итог. Матовая поверхность на кузове автомобиля создает уникальный внешний вид, но имеет несколько недостатков. Главный из них — цена. Для желаемого результата следует обращаться за помощью специалиста.
Комментарии (0)