Воздушный фильтр - важный элемент в конструкции транспортного средства. Он отвечает за подачу необходимого количества воздуха для формирования топливной смеси. В некоторых случаях в этот элемент начинает проникать моторное масло.
Чистота воздушного фильтра гарантирует бесперебойную работу силового агрегата в автомобиле. Если элемент уже загрязнен, он не способен задерживать различные частицы пыли, грязи и масла.
Первая причина, по которой фильтр утрачивает свой ресурс, — попадание внутрь моторного масла.
В большинстве транспортных средств этот элемент размещен на видном месте. Но мало кто из владельцев транспортных средств следит за его состоянием в интервалах между заменой и ремонтом.
Главная причина попадания масла в воздушный фильтр - сильный износ поршневой группы. Из-за этого повышается давление в картере, и образуется масляный туман.
Через систему вентиляции газы начинают проходить вместе с частицами масла, проникая в фильтрующий элемент.
Еще одна причина такой неприятности - грязь и отложения в узле дросселя, где находится золотник отсоса картерных газов. Если элемент забивается грязью, это тоже может привести к росту давления и прохождения масла через вентиляцию.
Маслоотделитель тоже может забиваться грязью и приводить к попаданию жидкости в воздушный фильтр.
Для предотвращения такой проблемы следует выполнять некоторые рекомендации - проверять компрессию в цилиндрах, прочищать системы вентиляции картерных газов, контролировать чистоту узла дросселя и своевременно менять комплектующие.
Комментарии (0)