Двухтонный полноприводный грузовой автомобиль ГАЗ-66 известен многим. Представлены малоизвестные модификации данной модели.
Вездеход ГАЗ-66 был выпущен почти миллионным тиражом, поэтому его можно было встретить в любом уголке Советского Союза. На базе этой модели строилось большое количество модификаций, многие из которых не попали на конвейер.
ГАЗ-66 Б является авиадесантной модификацией стандартной модели. Автомобиль оснащался складным тентованным верхом, съемными окнами дверей. Производитель на 17,3 см уменьшил высоту бортовой платформы. После доработок высота автомобиля не превышала 186 см. Это позволило автомобилю с десантной платформой вписываться в грузовой отсек транспортника АН-12.
ГАЗ-66 Б является полноприводным седельным тягачом. Его отличие заключается в наличии капотной кабины. Данную модификацию производитель создал ещё в 1958-м году. В ходе разработки транспорта, который имел кабину над двигателем, были выявлены некоторые дефекты, из-за чего работы полностью прекратились.
К проекту вернулись через три года и на его основе разработали укороченный тягач, колёсная база которого составляла только 310 см. Данному транспорту полагался одноосный тягач. Грузоподъемность данного автопоезда достигала 4 т.
Комментарии (0)