Все про автомобили для мужчин

Парень сделал кемпер из ГАЗ-66 за 500000 рублей

ГАЗ-66 - очень классный грузовой автомобиль, который имеет огромное количество плюсов. Здесь вам и хороший клиренс, полный привод, кабина без капота, грузоподъемность 2 тонны и отличная проходимость. Это самый массовый двухосный грузовой автомобиль в армии СССР, что неудивительно ибо он надежен и вынослив.

В наше время, ГАЗ-66 популярен у любителей бездорожья и охотников. Проходимость у него просто на отличном уровне, а если установить военную лебедку, то дороги этому грузовику не нужны - лебедка вытягивает его на раз.

Но есть у этого грузовика и еще одна роль - кемпер. Все больше людей переделывает ГАЗ-66 в кемпер и в этом есть смысл. Во-первых, сейчас ГАЗ-66 стоит не так и дорого - можно купить с военного хранения, с консервации или в какой-нибудь деревне. Обслуживание тоже доступно, а сам грузовик надежен и если его правильно обслужить, то он не доставит никаких сложностей.

Во-вторых, его проходимость позволяет заезжать в такие места, куда на обычном авто не добраться, а для путешественников это большой плюс. Разумеется, за такую проходимость нужно платить большим расходом топлива, но и этот вопрос решается установкой другого, более экономичного, дизельного двигателя. Двигатель V8 на ГАЗ-66, конечно отличный, но для своего времени. Прожорлив, по нашим современным меркам.

Как раз про такой ГАЗ-66 я и хочу рассказать. Парень решил переделать ГАЗ-66 под кемпер для путешествий. Он купил старый ГАЗ-66, убрал с него кунг и установил на раму прицеп Hobby. Это такой автодом, который можно прицепить на любой автомобиль. Но цеплять к ГАЗ-66 его не нужно - он отлично устанавливается на саму раму.

Давайте узнаем больше про него. Как он устроен и сколько стоит такая штука.

Приобретался этот ГАЗ-66 далеко не в идеальном состоянии. Кунг был сразу же убран, а сам грузовик был приведен в хорошее техническое состояние. Было проведено полное обслуживание - замена всех масел, всех прокладок, настройка карбюратора и покраска кабины. Установлено бесконтактное зажигание. Сам грузовик 1978 года выпуска и по внешнему виду сохранился хорошо.

Прицеп, который был установлен - это Hobby 460. Его длинна 4.6 метра. Это готовый дом, в котором есть мебель и многое другое: в нем есть два спальных места, кухня, печь, санузел и душевая кабина.

Была установлена лебедка. На лебедке установлен редуктор от БРДМ. Диаметр штатного вала лебедки увеличен.

По салону почти никаких переделок нет, кроме сидений - установлены мягкие сидения от Chrysler. Отремонтировали печку.

Прицеп имеет газовый баллон для печки, есть вода. Сам прицеп, примерно, 1985 года, но сохранился отлично. Для прицепа был сделан подрамник с диагональным усилением. Спереди крепление к раме жесткое, а в задней части установлены подвижные крепления. Задние шины немного касаются прицепа не бездорожье, но владелец будет устанавливать диски от БРДМ - там другой вылет.

Грузовик куплен с документами, в которых указано, что он имеет спецназначение. Это дает возможность переоборудовать грузовик и установить вместо кунга все, что угодно.

Цена этого кемпера, примерно, 500000 рублей. Это стоимость самого ГАЗ-66, прицепа, обслуживания и ремонта. Дорого это или нет - решать вам. Что думаете?

Источник


Источник: Парень сделал кемпер из ГАЗ-66 за 500000 рублей
Опубликовал:
Теги: авто Факты Советы дорога ремонт самоделки ГАЗ рубль

Комментарии (20)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Андрей Сопильняк 
Первым всегда тяжело. Молодцы ребята. Теперь я знаю чем мне заняться.
юрий иванов
Да-да, кот найдёт себе занятие, коли больше делать нефиг ;-)
Сергей Лозицкий 
Мозгов немного при вождении и всё нормально будет.
Alex Litvin
Думаю, парусность весьма имеет значение... здесь площадь-будь здоров, а веса -нет, мотать будет даже от встречных грузовозов.
Юрий Деточкин
Высокая посадка кунга где нибудь можно легко лечь на бок
Александр Зиновьев
Ни за что! В КРЫМУ чуть ли не на боку в горах (геология)двигался! Нет, сердце конечно обрывалось, но не оборвалось же.
Николай Давиденко
Текст изобилует грамматическими и пунктуационными ошибками. ПОЗОР автору текста.
андрей дементьев 
Граматей...Ты сделай такой,а потом умничай...
Василий Иванов
ГАЗ-66 действительно хорошая машина, но для выполнения определенных задач. Кемпер это не ее. Ну во первых, все кто в армии служил знают, что действительно она кувыркаста, даже и без кунга, а уж с ним и подавно. Вот ЗИЛ -157 к примеру куда устойчивее, да и проходимость не хуже, а с лебедой вообще без разницы. Если взять штатный кузов, то он значительно короче и и это не спароста, а для того, что бы углы въезда /съезда и короткие ямы преодолевать было бы веселей, а с таким свесом все короткие ямы твои и лебеда не помощник, или сразу с выходом на зад как у камаза делать надо. Вперед из ямы не вытянуть на корму сядет. Ну а так прикольно на природу ездить , правда вот рыбалка или охота опять мимо кассы., трофеи некуда складывать. Экспедиционник сверху надо и лестницу, но тогда центр тяжести будет еще выше. Спорный аппарат. Сделан красиво, а вот функциональность,,,,,,,???????
олег антоненко
Машинка класс! Решение правильное. Можно сказать из отхода сделать вещь. Молодцы!!! Остойчивость машины тоже имеет много значения, но нужно чуть помозговать и сместить центр тяжести на фундаментную раму авто. А вообще если ездить с головой, то ничего менять не нужно, ставить уже на поток! ;)
Алекс Руденко
единственный минус - дизайн компоновки, а так идея хорошА!
Федор Сутягин 
Очень заинтересовало. Возьму за начальный эскиз
Олег Дудин 
Да, хорошая машинка с друзьями на рыбалку. но никак не с семьёй в отпуск.
Юрий Шальнов 
Прицеп выступает далеко за задний мост...Не будет ли на ходу по неровностям приподниматься передок?
Михаил Алексеев
Удачное решение. Завидую парню. Я солдатиком под Карловыми Варами в ЧССР в 1968 году "воевал" на такой машине 6 месяцев. Новенький автоклуб получили с оборудованием в кунге: два кинопроектора, магнитофон, фотоувеличитель, генератор бензиновый. "Свадьбу в малиновке" крутили бойцам сотни раз. Там через зеркало проектировали на прозрачный матовый экран на заднюю стенку. Изображение качественное смотреть можно было днём в лесу. Я фотографии печатал для стенгазеты. И спали там втроём.
Вячеслав Анастасов 
Не ляжет, там веса нет. Около 700 кг и вся тяжесть внизу домика.
Козырев Евгений 
Дизайн реально вялый .... и да шишарик лопает Бенза ведерками.. это важно если едешь далеко...
Гусев Владимир 
шишига классный аппарат по всему северному кавказу пришлось на них поездить и низким кунгом и с высоким остойчивость у них нормальная и парусность тоже если центр тяжести расположен правильно а вообще данный вариант уже где то промелькал только на базе нашего высокого кунга от радиостанций или вахтовки и там тоже ребята клепали что то похожее на машину на которой можно на рыбалку на охоту но поскольку шишига прожорлива то вопрос о замене движки на более экономный как то газ или дизель даже не обсуждается -"резать не дожидаясь перетонитов"
Autoliga Autoliga
Когда коту делать нечего... он находит себе занятие. Деньги можно истратить и разумно. Вскользь проехали по теме замены движка на более экономичный и на этом успокоились, а ведь это дополнительные вложения. А с нынешними аппетитами потребления топлива такую машинку может себе позволить лишь руководство ГАЗПРОМА, но они предпочитают иные варианты траты денег
Вадим Плыкин
За 500 тыс - идеал. Только ведерки большой минус. Конечно лучше будет дизель 544.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Кемпер своими руками из ГАЗ-66 за полмиллиона рублей
Кемпер своими руками из ГАЗ-66 за полмиллиона рублей
0
Авто-Тема 17:28 11 янв 2019
Как из ГАЗ-66 сделали настоящего монстра
Как из ГАЗ-66 сделали настоящего монстра
15
Авто-Тема 11:55 20 фев 2018
Как четыре ГАЗ-66 и один ЗИЛ стали кастомным Hummer
Как четыре ГАЗ-66 и один ЗИЛ стали кастомным Hummer
0
Авто-Тема 07:24 28 май 2021
Самодельный Hummer H1 из старенького ГАЗ-66
Самодельный Hummer H1 из старенького ГАЗ-66
4
Авто-Тема 13:40 21 фев 2018
Парень неделю прожил в женском общежитии и обомлел 
Парень неделю прожил в женском общежитии и обомлел 
11
Мужской журнал 18:01 22 мар 2018
Один из самых массовых грузовиков СССР ГАЗ 66 Шишига
Один из самых массовых грузовиков СССР ГАЗ 66 Шишига
24
Авто-Тема 20:03 23 янв 2019
В США продают ГАЗ-66 с пробегом 2600 км за смешные деньги
В США продают ГАЗ-66 с пробегом 2600 км за смешные деньги
2
Авто-Тема 16:16 18 дек 2019
Российский ответ "Хаммеру" на базе ГАЗ-66
Российский ответ "Хаммеру" на базе ГАЗ-66
4
Авто-Тема 09:52 27 апр 2018
«Шишига» будущего: Новый ГАЗ-66 представлен на рендерах
«Шишига» будущего: Новый ГАЗ-66 представлен на рендерах
7
Авто-Тема 15:38 11 мар 2021
Это не ГАЗ-66, это ГАЗ-53, только другой
Это не ГАЗ-66, это ГАЗ-53, только другой
0
Авто-Тема 10:19 24 дек 2021
ГАЗ-66 сражается с Suzuki Jimny на бездорожье
ГАЗ-66 сражается с Suzuki Jimny на бездорожье
0
Авто-Тема 11:06 24 янв 2019
Внедорожник “Вепрь”, как симбиоз ГАЗ-66 и Buick
Внедорожник “Вепрь”, как симбиоз ГАЗ-66 и Buick
0
Авто-Тема 14:10 18 мар 2021

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства