авторское фото Гор Багдасарян
Всем привет!
Под одной из моих статей - " 7 основных инструментов , которые нужны каждому домашнему автомеханику", один из читателей написал комментарий, который мне понравился по своей адекватности и критике. И я решил выложить это в виде статьи, с нашим общением.
Антон Шу:
- "... Нет, я не спорю, что цифровой динамоключ - это круто, но не каждый официальный сервис имеет такие ключи, ибо стоят они как крыло самолёта, особенно тот, что на фото. Снап - он даже не цифровой, будет стоить как полный набор динамок среднего сервиса. И таки да, я поработал не один год в сервисе, даже не десять. Динамоключ что на фото, не видел ни разу в живую.
- Удлинитель с храповиком и ударный рожковый ключ, нет их в реальных сервисах. На кой ляд они частнику, пусть даже занимающемуся ремонтом за деньги - ума не приложу, для понтов? Обычные удлинители, с обычным набором головок на 3/8 для легковушек - самое то, на 1/2 нужны обычно только некоторые головки. у меня дома за десятилетия владения разными машинами так и не насобирался полный набор головок на 1/2, в 95% вообще обхожусь на 3/8 и 1/4. ступицу, колёса и ходовку - перебирать каждый день не обязательно, а ударные ключи - вообще считаю в личном гараже как мину замедленного действия.
- Щипцы... ну может на каких-то машинах без него и нельзя обойтись, но за все года что я работал в автосервисах, ни разу не понадобился, хотя в наличии был.
- Светильник что на фото - тоже будет стоить мама не горюй. но это уже дело такое - на зрении экономить не айс... разве что - я бы поискал проводной вариант светильника - он точно будет дешевле при той же световой отдаче.
- Вакуумный насос - вещь нужная, но о-о-очень редко. покупать? на крайняк скинуться с такими же слесарями и купить в складчину. для себя - только если прям любитель-любитель.
- Стетоскоп - единственное, что реально нужно тому, кто сам ремонтирует свою машину не год, не два и не пять. Прослушать ролик приводных ремней или генератор - самое то, да и ступичные подшипники определяются в разы быстрее.
Похоже у автора друг тот ещё автомеханик, такие дела".
СТРОЙКА . ОБЗОРЫ . ЖИЗНЬ.
"...Антон, хочу сказать вам спасибо, за ваш человеческий комментарий, и очень грамотное объяснение, и это не сарказм, я говорю это от души.
Обратите внимание:
СТРОЙКА . ОБЗОРЫ . ЖИЗНЬ
"...Антон, ну а что касается данного набора моего друга-автомеханика, у него действительно всё это есть. Для понтов ли это ? Вряд ли, он с детства любил ковыряться в машинах, в разных движках, собирать-разбирать технику итд., вот и решил приобрести те инструменты, которые ему по душе, тем более он человек с хорошим состоянием, а автосервис на дому, это его хобби, а основа заработка его - помещение под аренду и строительные бригады имеет ".
Антон Шу.
"...Ну, при наличии неограниченного бюджета, можно и так, хотя, хоть убей, не вижу смысла во владении таким набором, ударный инструмент - особенно. Его использование вообще редкость, ибо грани слизываются на раз, пользовался - был опыт... На больших размерах крепежа ещё куда ни шло, там тела металла довольно много, а с мелким - даже не риск, гарантия срыва. Ступица - в лучшем случае, но и там момент откручивания не настолько большой для использования ударного инструмента, да и существует технологии откручивания менее "кровожадные". Даже ударные гайковёрты обходятся с крепежом не столь разрушительно, как ручные ударные ключи что в статье. Опять же - этот инструмент узконаправленный, только на откручивание, ибо после работы с ним крепёж использовать повторно нельзя. Конечно речь не про случаи, когда лень искать нужный инструмент, а этот оказался под рукой, и разумеется я смотрю больше с позиции так сказать профессионала, плюс сам нет-нет у себя на машине ремонт делаю и оцениваю всё с позиции - цена/эффективность".
СТРОЙКА . ОБЗОРЫ . ЖИЗНЬ
"...Антон, у вас действительно есть знания, проффи. Я когда-нибудь приобрету динамометр, просто для коллекции".
Антон Шу.
"...За многие года вырабатывается ощущение при затяжке - хватит! Но при всём при этом, колёса мы затягивали всегда, и только динамометрическим ключом. 95% остального крепежа, даже в движке порой "по ощущениям", но то, от чего зависит жизнь - нужна точность.
В электрике тоже порой бывают ситуации, когда нужна точность при затяжке.
Вспоминая технику союза и современную - не в том ли причина малой ходимости советской, что затягивали до дури, да мазали чем получится? "
- Вот такое культурное общение было и адекватная критика, без всяких понтов и оскорблений. Народ, живите в мире и соблюдайте "словесную дистанция" во время общения, не переходя границы.
Больше интересных статей здесь:
Источник статьи:
Комментарии (0)