Как известно из истории, отношения Советского Союза и западных стран складывались нелегко. Но даже сквозь “Железный занавес” за границу просачивались наши автомобили. Многие модели времен СССР хорошо знают за рубежом.
Роскошный автомобиль ГАЗ-13 “Чайка” создавался для руководства СССР. До 1989 года данное авто обслуживало все официальные мероприятия. Один такой автомобиль Н.С. Хрущев подарил кубинскому лидеру Фиделю Кастро.
Популярная в нашей стране модель ГАЗ-24 “Волга” была впервые представлена за рубежом в Лондоне в 1970 году. Массовое производство данной модели стартовало 15.07.1970 года.
“Троица” - ВАЗ-2104, ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107, была популярна в Советском Союзе и в странах Восточной Европы. Данную технику отправляли на экспорт до самого развала СССР.
Военный ГАЗ-69 и его гражданскую версию - УАЗ-469 знают во всем мире. Этот внедорожник - настоящая легенда. Первый УАЗ-469 сошел с конвейера в 1972 году.
Последняя разработка Московских инженеров - Москвич 2141 ALEKO. На конвейере данная модель пробыла с 1986 по 1997 г.г.
“Москвичи” 400-серии также внесли свой весомый вклад в признание советского автопрома за границей. Москвич-402 был запущен в серийное производство в 1956 году. В 1958 году начинается выпуск 407-ой модели.
Простенький, но очень надежный внедорожник ЛуАЗ-969 был запущен в производство в 1971 году на Луцком автозаводе (Украина).
Спортивный автомобиль ЗИЛ-112 “Спорт” был создан конструкторами автозавода имени Лихачева в 1961 году. До 1967 года модель дорабатывали и совершенствовали. В силовой линейке данного авто было два агрегата: шестилитровый мотор на 230 л.с. и семилитровый - на 270 л.с. Официально зарегистрированная скорость ЗИЛ-112 “Спорт” составила 230 км/ч.
Комментарии (0)