Один из автоблогеров рассказал в Сети, что ему пришлось менять масло в одном интересном экземпляре отечественной Lada Kalina.
По словам хозяина авто, он в последний раз производил замену технической жидкости после 18 000 километров пройденного пути. По заявлению работника СТО, такой пробег не критический на одном масле. Однако здесь случай особенный. Автовладелец решил заменить масло тогда, когда заметил, что на масляном щупе уровень технической жидкости ниже минимального.
В подкапотное пространство специалист заметил, что большая часть масла уже была израсходована не по причине самого двигателя, а вследствие прокладок и сальников, которые требуют замены. В особенности в замене нуждалась прокладка клапанной крышки. Из-под неё заливало капитально.
С такими проблемами после 18 тыс. км. пробега внутри силового агрегата осталось только полтора литра масла. Эксперт удивился, что мотор с таким количеством рабочей технической жидкости до сих пор не заклинило.
Комментарии (0)