Наблюдая за тем, как постоянно совершенствуются выпускаемые автомобили, невольно вспоминается об интересных японских кей-карах, которые незаслуженно рано покинули мировой рынок.
Одной из ярких и достойных моделей можно назвать японский автомобиль Mazda Autozam AZ-1. Спортивная "кроха" была настоящим оружием на горных трассах в рамках гонок «тогу», а еще чертовски круто выглядела. Для такой букашки, конечно. Производители потрудились на славу, создавая дизайн и продумывая технические составляющие малышки.
История. Появление данного автомобиля стало целым стечением ряда различных, но очень серьезных обстоятельств. Хотя начиналось все очень традиционно, с разработки полноценного концепт-кара, который сразу же привлек внимание автомобилистов после презентации. Впервые концепт-модель была представлена в 1985 году на автосалоне в Токио.
Большая часть веса автомобиля приходилась на заднюю ось. Под капотом был установлен 1,3-литровый мотор. Но руководство Suzuki посчитало концепт слишком радикальным, а потому к 1987 году подоспел гораздо более скромный RS/3, который со временем превратился в небезызвестный Suzuki Cappuccino. Мотор – спереди, ведущая ось – сзади. По канонам, как говорится.
Конструктивные особенности. Автомобиль был доступен покупателям только в красном и темно-синем цвете. Новое купе стоило 1 498 000 йен ил 983 тысяч рублей. За время серийного производства было выпущено только 4 392 автомобиля.
Разогнаться до 100 километров в час можно было за 11,5-секунды. Показатель предельной скорости не превышал отметку в 140 километров в час. Вес спорткара составлял 730 килограмм.
Коммерческая точка зрения. Получаемые на протяжении серийного выпуска аналитические данные говорили о том, что проект оказался полностью провальным. Интересный и своеобразный японский спорткар не пользовался широкой популярностью у потенциальных покупателей, которых настораживали данные
Безопасность автомобиля находится на высоком уровне. В перечень дополнительных систем безопасности входят такие опции, как: климат-контроль, круиз-контроль, подогрев сидений, ABS, электропривод зеркал, стеклоподъемники, система курсовой устойчивости и так далее. Особое внимание уделено подушкам безопасности, которые подтвердили эффективность своих действий в неоднократно проведенных тестовых испытаниях.
Заключение. На российском рынке было представлено только несколько моделей этого
Комментарии (0)