Ещё во времена СССР очень интересными являлись мотоциклетные соревнования с коляской. В данном случае для бокового прицепа отводилась нетипичная роль.
В данном случае требовались мощные, а также манёвренные байки, которые способны с максимальной отдачей преодолевать тяжёлые участки трасс. Разработкой такой спортивной версии занялись мастера в Ирбите.
Ещё с начала семидесятых годов выпускались модификации на 750, а также 1000 кубических сантиметров специально для спортивных соревнований. Поздней популярной была мотоциклетная техника со стандартным объемом на 650 см3.
Эти мотоциклы делали на базе серийных версий. Мощность подымали за счёт форсировки силового агрегата, увеличения степени сжатия, перехода на более высокооктановое горючее. Конструкцию мотоциклов, в общем, изменили не особо сильно.
На сегодняшний день хорошим примером такой техники является Урал Кросс 90-го модельного года. Модель создана на основе М 67- 36. Стоимость такой версии составляет 350 тыс. руб.
Комментарии (0)