Далеко не каждый кроссовер, представленный на российском рынке, привлекает к себе внимание большого количества потенциальных покупателей.
Есть два автомобиля SUV-сегмента, которые являются интересными и отличаются особым спросом со стороны будущих владельцев. Речь идет о корейской модели Hyundai Tucson и японском Toyota RAV4. Не так давно производители корейского бренда представили обновленное поколение своего кроссовера, вот только как он смотрится на фоне главного конкурента, понять смогли пока далеко не все покупатели.
Стиль, дизайн, интерьер безусловно у корейского автомобиля выигрывают. Разработчики сделали все возможное, чтобы полностью обновить стиль и дизайн, а не представить очередную несколько доработанную модификацию. Впечатляют две линии, опускающиеся к центральному тоннелю, виртуальная приборная панель с возможностью менять стиль.
Внешность японского RAV4 тоже вряд ли можно назвать ординарной. Спортивность проглядывается в каждом элементе, привлекая к себе внимание покупателей. А вот интерьер у корейца явно мог бы быть более продуманным и отстает от конкурента. Для отделки японского
Динамика и экономичность являются не менее важными критериями при покупке автомобиля этого сегмента. В данном случае очевидно побеждает японский кроссовер. Все проводимые тесты являются серьезным доказательством того, что Toyota RAV4 более удобный и комфортный автомобиль, который прекрасно ведет себя на дороге, причем на любой скорости.
Показатель экономичного расхода топлива тоже обрадует водителей, учитывая непрерывный рост цен на топливо. Японская машина оснащается 2,0-литровым атмосферным мотором, мощность которого 150 лошадиных сил. В среднем на каждые 100 километров пути требуется чуть меньше 10 литров топлива, у корейского конкурента этот показатель составляет 12,3-литра бензина.
На бездорожье обоим не место. Это компактные городские кроссоверы, предназначенные для активной эксплуатации по ровным дорогам и загородным трассам. Даже легкое бездорожье для обоих может обернуться серьезным и дорогостоящим ремонтом. Именно поэтому владельцы советуют не пытаться проверять возможности машины, съезжая на обочину.
Дорожный просвет является относительно небольшим и у обоих машин составляет всего 17 сантиметров. Конечно, его можно попытаться увеличить за счет дополнительных проставок, но делать это будет далеко не каждый водитель. И если у Hyundai двигатель хотя бы прикрыт металлической защитой, то у RAV4 — пыльником из тонкого пластика. Впрочем, это не так важно: Toyota гораздо раньше упрется низко висящим передним бампером.
Заключение. Оба
Комментарии (0)