Японский кроссовер Suzuki Vitara II поколения является одним из самых востребованных на российском рынке и успешно обходит всех конкурентов, представленных в этом ценовом сегменте.
Один из автомобилистов решил поделиться своим опытом владения данным автомобилем, рассказав те моменты, которые нужно учитывать до приобретения
Техническая сторона. Под капотом установлен 1,6-литровый силовой агрегат. Его мощность составляет 117 лошадиных сил. Пару ему составляет восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Для разгона до 100 километров в час требуется чуть менее 10 секунд. При желании владельцы могут разогнаться до 200 километров в час. Однако, нужно понимать, что это может быть небезопасно.
Водитель рассказывает о том, что техническое обслуживание автомобиля он выполняет в сервисном центре и регулярно проводит замену всех расходных элементов по совету механиков. Самостоятельно обслуживать машину ему просто не хочется, хотя, конечно, в сервисе обслуживание авто обходится дороже.
С момента покупки ни мотор, ни трансмиссия не вызывали никаких нареканий. Хорошая динамика разгона дает чувствовать уверенность на дороге. Масло в двигателе меняется своевременно. Производители советуют делать это через более продолжительный период времени, но водитель предпочитает менять жидкость каждые 7 тысяч километров.
Проходимость является одним из существенных преимуществ, которое
Серьезное бездорожье водителю покорять не приходилось, но он не сомневается в том, что и в этой ситуации автомобиль проявит себя с лучшей стороны.
Размер. А вот размер владельца не совсем устраивает. По его словам, сзади довольно узкий диван, на котором не всегда комфортно сидеть пассажирам. Кроме того, размер багажного отделения тоже довольно небольшой. Перевозить крупногабаритные грузы проблематично, особенно если нет возможности сложить задние сиденья из-за пассажиров.
Так как это кроссовер, производители могли бы продумать этот момент, сделав колесную базу автомобиля несколько больше, что позволило бы увеличить и место сзади, и размер багажника, но это исключительно мнение владельца.
Шум в салоне связан с плохой шумоизоляцией. Уже через четыре месяца после начала активной эксплуатации владелец устал от него, поэтому заказал в сервисе дополнительную шумоизоляцию, заплатив за выполнение услуги дополнительные средства. Осуществленная работа позволила избавиться от звука в салоне, сделав эксплуатацию приятной.
Жесткая подвеска является еще одним моментом, проявляющимся во время движения и на который водитель обращает внимание. Жесткость подвески можно изменить, но делать этого владелец пока не собирается. Пообщавшись на форумах, водитель понял, что с такой проблемой сталкиваются большинство владельцев этого кроссовера и многие просто привыкают к этому нюансу. Все дело в том, что других нареканий подвеска не вызывает и работает исправно.
Заключение. В целом,
Стоимость автомобиля в среднем составляет 1,5-миллиона рублей. За эту сумму покупатели получают надежный и современный кроссовер, выделяющийся на дорогах среди конкурентов.
Комментарии (0)