В СССР грузовые авто отличались своей выносливостью и разнообразием. Сегодня рассмотрим грузовик, который относился к строительной группе. Речь идёт о КрАЗ 250, выпускавшимся в стенах Кременчугского автозавода.
Первая грузовая машина появилась в 1978 году. Грузовик был довольно интересным по внешнему виду и техническим характеристикам. Для транспортного средства предлагается капотная компоновка. В задней части находилась грузовая платформа.
Автомобиль оснащался восьмицилиндровым силовым агрегатом ЯМЗ-238 на 240 лошадиных сил. Вместе с мотором функционировала пятиступенчатая механическая трансмиссия. Лучшую проходимость обеспечивала раздаточная коробка на 2 передачи.
Грузовой автотранспорт КрАЗ 250 получил в длину – 9 500 мм, в ширину – 2 500 мм, в высоту - 2 600 мм. Автомобиль весит 10 т. Модель похвастается грузоподъёмностью до 12 т. Авто способно тянуть прицеп до 50 т.
Машина на трассе разгоняется до 75 км/час. Расход дизтоплива составляет 35 л. Модель комплектуется двумя топливными баками по 165 л.
Сборку грузового авто осуществляли до 1992 г. Сейчас КрАЗ 250 можно изредка увидеть на отечественных автодорогах.
Комментарии (0)