Японский автогигант Toyota стал самым востребованным брендом в интернете за прошедший 2021 год. Рейтинг был составлен на основе опроса, проведенного на рынках 154 стран.
На эту марку приходится 31% поиска в Сети. Водители всех стран пытаются найти информацию, касающуюся актуальных транспортных средств бренда, их оснащения, результатов безопасности и надежности. Если говорить о моделях, то чаще всего, водители интересуются Land Cruiser 300 и Corolla Cross, а также новым электрифицированным Toyota bZ4X.
На втором месте по популярности находится баварский кроссовер BMW, который на сегодняшний день актуален в 29 странах, участвующих в опросах. Исследования показали, что водители в основном ищут информацию об актуальных моделях компании.
В числе востребованных концернов оказались также Mercedes, Audi и Tesla.
Прошлые годы такие марки, как Volkswagen, Mitsubishi и Alfa Romeo не были востребованы. Но исследования 2021 года показывают, что ситуация для концернов меняется в положительную сторону.
Комментарии (0)