Производители автомобильного концерна Dodge назвали себя самой молодежной маркой, представленной на мировом рынке.
Прийти к такому выводу позволили проведенные аналитические исследования, которые выявили, что более 60% покупателей — представители поколений X и Y. Разработчики уверены, что такие результаты позволяют марке активно развиваться на рынке, добиваясь новых целей и постоянно наращивая уровень продаж.
По результатам первых пяти месяцев продажи марки на российском рынке опережают результаты, полученные за аналогичный период 2019 год. Продажи в 2020 году были значительно ниже 2019 года, что было вызвано режимом самоизоляции и обвалом российского рубля относительно мировых валют.
Более половины продаваемых автомобилей оснащены 6,2-литровым мотором V6, работающим в паре с автоматической трансмиссией. Привод может быть передним, задним или полным в зависимости от модификации. Оснащение выпускаемых машин соответствует основным стандартам безопасности и надежности, действующим в автомобильной промышленности.
Комментарии (0)