Toyota ранее ввела платную услугу автозапуска со специальных физических брелоков. Таким образом компания хотела заработать дополнительный капитал.
Однако, после массы негатива японских автолюбителей, руководство автобренда приняло решение не продолжать злить народ. В итоге производитель решил полностью убрать эту опцию.
В декабре появились данные о новой функции авто Toyota, которую выпустили в конце 2018 г. В итоге некоторый мультимедийный функционал перевели на платный формат. Он стал частью модной фирменной подписки. Это было придумано не маркой Toyota, однако, компания стала первой, решившей ограничить привычные функции, которые раньше были доступны бесплатно.
Так, в случае не продления подписки на пакет под названием Connected Services, через три года после приобретения авто, часть его функций перестанет работать. Речь также идёт о дистанционном запуске. Для продолжения пользования опциями нужно платить по 8 долл/мес. Также можно оформить всё оптом за 80 долл/год.
По заявлению представителей Toyota, физическую кнопку изъяли из брелока, так как компания учитывает все отзывы потенциальных клиентов. При этом кнопки уже не в тренде. В случае надобности запуска мотора с расстояния, нужно оплатить пакет доступа и осуществлять это через специальное приложение.
Комментарии (0)