Грузовые машины под брендом УРАЛ окончательно поменяли свою внешность и стали бескапотными. Это можно понять по внешнему виду новых моделей миасского завода. Самой популярной компоновкой остаются самосвалы, а прошедшая недавно выставка дала возможность внимательно осмотреть седельный тягач УРАЛ С35410.
В качестве силового агрегата новый бескапотный Урал под кабиной скрывает ярославский турбодизель ЯМЗ 653 с отдачей 420 лошадиных сил и крутящим моментом почти 2 000 Нм. Современный рядный шестицилиндровый мотор на 11 литров соответствует экологическим требованиям Евро 5, для этого пришлось установить отдельную емкость с реагентом AdBlue. По заверению производителя, заложенный моторесурс - миллион километров.
Покупателям будут доступны два варианта трансмиссии: немецкая 16-диапазонная ZF или китайская Fast Gear с 12-ю ступенями. Предусмотрены межосевая и межколёсная блокировки, рессорная подвеска и барабанные тормоза. Системой ABS оснащается уже базовая вариация.
В кабине водителя ожидают удобные кресла с множеством регулировок, многофункциональное рулевое колесо, электронная приборная панель, а отдохнуть в дальней дороге позволит небольшое спальное место.
Комментарии (0)